Если буквально, то фонограмма - это звукозапись, т.е. записанное предварительно отобранное звучание.
Но! сейчас уже хрен знат сколько десятилетий уместно говорить о не о звукозаписи, сколько о звукогенерации. Да звуки-тембры генерируются, фильтруются и еще всячески обрабатываются, затем микшируются и наилучшие результаты записываются для последоющего "фанерного" исполнения. А если посмотреть на звучание многих инструментов то провести границу между генерацией и звукозаписью будет затруднительно - в них присутствует и то и другое.
Можно, конечно, потребовать, чтобы результат работы всей этой электроники формировался во время выступления и зависел от усилий исполнителей. Гм... Но давайте вспомним о том, что сейчас даже карманный гаджет может очень эффективно в режиме реального времени осуществлять увесистую звукобработку - да, без записи на основании того, что он получил на входе из окружающих звуков. Что из этого следует. Тут можно вспомнить что разнообразные действия звукооператоров, обеспечивающих в ходе выступления сведение всяческих каналов и микширование результата ОЧЕНЬ во многом - ШАБЛОННЫ, т.е. работают по каким-то отработанным схемам, алгоритмам. Соответственно и записать эти действия в виде какой-то программы со всяческими разветвлениями и оценкой и выбором наилучшего (по заданным критериям) варианта и выбросом на динамики для аудитории - это не проблема. Более того, можно даже исполнителю или дирижеру дать пульт с насколькими кнопками, чтобы можно было на ходу корректировать какие-то наборы критериев ("чуть трагичней", "чувственней", "решительней" и т.п.) В итоге можно выставить любую Дуньку, обученную придерживаться какого ритма в телодвижениях и начитавании нараспев (в ноты попадать не нужды) нужный текст и она исполнит богемскую рапсодию голосом Фреди Меркюри. Не проблема.
Т.е. если сохраняется звукогенерация и звукообработка и не исключается применение заготовленных программ звукогенерации, применяемых к поступающих на вход всего этого комплекса звуков издаваемых исполнителями, то борьба с фонограммщиками становится совершенно бессмысленной. Но в общем это дело можно приветствовать. Главными лицами и получателями больших гонораров становятся не смазливые особи с дрыгающимися сиськами и вертлявыми жопами, а толковые головастики-программисты.
Смешно.
Если буквально, то фонограмма - это звукозапись, т.е. записанное предварительно отобранное звучание.
Но! сейчас уже хрен знат сколько десятилетий уместно говорить о не о звукозаписи, сколько о звукогенерации. Да звуки-тембры генерируются, фильтруются и еще всячески обрабатываются, затем микшируются и наилучшие результаты записываются для последоющего "фанерного" исполнения. А если посмотреть на звучание многих инструментов то провести границу между генерацией и звукозаписью будет затруднительно - в них присутствует и то и другое.
Можно, конечно, потребовать, чтобы результат работы всей этой электроники формировался во время выступления и зависел от усилий исполнителей. Гм... Но давайте вспомним о том, что сейчас даже карманный гаджет может очень эффективно в режиме реального времени осуществлять увесистую звукобработку - да, без записи на основании того, что он получил на входе из окружающих звуков. Что из этого следует. Тут можно вспомнить что разнообразные действия звукооператоров, обеспечивающих в ходе выступления сведение всяческих каналов и микширование результата ОЧЕНЬ во многом - ШАБЛОННЫ, т.е. работают по каким-то отработанным схемам, алгоритмам. Соответственно и записать эти действия в виде какой-то программы со всяческими разветвлениями и оценкой и выбором наилучшего (по заданным критериям) варианта и выбросом на динамики для аудитории - это не проблема. Более того, можно даже исполнителю или дирижеру дать пульт с насколькими кнопками, чтобы можно было на ходу корректировать какие-то наборы критериев ("чуть трагичней", "чувственней", "решительней" и т.п.) В итоге можно выставить любую Дуньку, обученную придерживаться какого ритма в телодвижениях и начитавании нараспев (в ноты попадать не нужды) нужный текст и она исполнит богемскую рапсодию голосом Фреди Меркюри. Не проблема.
Т.е. если сохраняется звукогенерация и звукообработка и не исключается применение заготовленных программ звукогенерации, применяемых к поступающих на вход всего этого комплекса звуков издаваемых исполнителями, то борьба с фонограммщиками становится совершенно бессмысленной. Но в общем это дело можно приветствовать. Главными лицами и получателями больших гонораров становятся не смазливые особи с дрыгающимися сиськами и вертлявыми жопами, а толковые головастики-программисты.
Reply
Leave a comment