140 лет в дураках - 5

Sep 26, 2022 11:11

Включил телевизор и сразу же слышу:
Электробус намного сложнее потому что там много электрики
Москва продолжает менять автобусы на электробусы. Само по себе прогрессивное явление, хотя размер попила поражает. В телевизоре сюжет о замене парка в парке "Красная Пахра", дали высказаться сотруднику, вот он и наложил от души ( Read more... )

железо, зигзаг прогресса, заблуждения

Leave a comment

Comments 15

a495ac September 26 2022, 07:51:36 UTC
оптовая цена электроэнергии с поставкой на следующий год во Франции и Германии на прошлой неделе превышала 1000 евро за мегаватт-час.
1 евро = квт/ч или 60руб. т.е. 10 раз.
билет в электробус = от 400 руб.
основания - устав ооо, или ао и т.п. : удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.

Reply

vlkamov September 26 2022, 12:59:39 UTC
Вот я и говорю: "технодурь". Электромобиль, если взять всю цепочку от топлива на ээ, примерно вдвое эффективнее в л/100 км.
Электробус в стартстопном режиме по городу - еще эффективнее.

А все эти евроценты за квтч - это чисто биржевые разводки. Если государство хочет экономии - будет экономить электрикой, если хочет спекулять - электробусы тут только помеха.

Reply

a495ac September 26 2022, 14:12:32 UTC
Так бизнес и есть разводка и жулька. Бизнес в переводе - барыжение..

Reply

a495ac September 26 2022, 14:25:30 UTC
Государство отделилось от производства, все отдано на откуп целевым посылом.
К тому же монополия приведет деланию денег из воздуха, как и финмонополия.
Пользователь зависим абсолютно и не автономен.

Reply


shark_ru September 26 2022, 15:50:33 UTC
Ну, во-первых, московский электробус -- это не про электротранспорт, а про попил бабла. Использовать его в качестве примера решительно нельзя.

Во-вторых, объективно электробус не нужен. Троллейбусникам он не нужен, потому что у них уже есть троллейбус. А автобусникам он не нужен, потому что смешанный дизельно-электрический парк -- это дублирование издержек: нужно два набора специалистов, две номенклатуры запчастей и т.п. Даже унификация по кузову и ходовой (которой на деле нет) не спасает.

А потребителям на все эти дизель-электрические войны глубоко похуй, им ехать, а не шашечки. И если в результате дебильного управленческого решения снижается качество сервиса (а оно снижается, потому что под прикрытием рекламной шумихи вокруг продвинутости электробуса проводится тихая, но активная ликвидация троллейбуса и трамвая), то потребитель не мудрствуя лукаво приходит к выводу, что эти ваши новомодные штучки -- говно собачье.

Reply


Leave a comment

Up