Включил телевизор и сразу же слышу:
Электробус намного сложнее потому что там много электрики
Москва продолжает менять автобусы на электробусы. Само по себе прогрессивное явление, хотя размер попила поражает. В телевизоре сюжет о замене парка в парке "Красная Пахра", дали высказаться сотруднику, вот он и наложил от души
(
Read more... )
Comments 15
1 евро = квт/ч или 60руб. т.е. 10 раз.
билет в электробус = от 400 руб.
основания - устав ооо, или ао и т.п. : удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.
Reply
Электробус в стартстопном режиме по городу - еще эффективнее.
А все эти евроценты за квтч - это чисто биржевые разводки. Если государство хочет экономии - будет экономить электрикой, если хочет спекулять - электробусы тут только помеха.
Reply
Reply
К тому же монополия приведет деланию денег из воздуха, как и финмонополия.
Пользователь зависим абсолютно и не автономен.
Reply
Во-вторых, объективно электробус не нужен. Троллейбусникам он не нужен, потому что у них уже есть троллейбус. А автобусникам он не нужен, потому что смешанный дизельно-электрический парк -- это дублирование издержек: нужно два набора специалистов, две номенклатуры запчастей и т.п. Даже унификация по кузову и ходовой (которой на деле нет) не спасает.
А потребителям на все эти дизель-электрические войны глубоко похуй, им ехать, а не шашечки. И если в результате дебильного управленческого решения снижается качество сервиса (а оно снижается, потому что под прикрытием рекламной шумихи вокруг продвинутости электробуса проводится тихая, но активная ликвидация троллейбуса и трамвая), то потребитель не мудрствуя лукаво приходит к выводу, что эти ваши новомодные штучки -- говно собачье.
Reply
Leave a comment