Больше года тому назад у меня было два тел.номера - основной и вспомогательный, ну мало ли, телефон украдут или что еще. Иногда позванивал и со второго, и мне - тоже иногда. Но Мегафон стал жонглировать тарифами и получилось, что у них исчез чисто повременный тариф, а платить абонентскую за несколько раз в году - не целесообразно.
Пришлось отказаться, тем более что у меня завелся еще рабочий SIP.
А тут понадобился. И я чисто интуитивно позвонил на отказной и слышу: "Неправильно набран номер". Т.е. абонент так и не завелся, ничей номер. Спрашиваю у сотрудницы, можно ли вернуть тот, старый ? "Легко". Причем никаких дополнительных денег даже не взяли.
И тариф поминутный, "Переходи на 0", опять возник.
Буквально вернулись на исходные, через нервы, время и переписку. Я бы и не переходил, а так бы сидел на нем все эти годы.
Спрашивается, зачем было устраивать все эти метания - чтобы поизгаляться над клиентом ?
Этот пост изначально помещен в
http://vlkamov.dreamwidth.org