Теория целых окон

May 22, 2020 11:29


kommari иронизирует над Облезлым, заявившим, что у СССР ничего кроме галош не покупали. И иллюстрирует свою насмешку вот этим фото, как он пишет, БелАЗ-540


Надо сказать, 540й - это 27-тонник, самый маленький из линейки БелАЗов. На фото какой-то концепт, красиво, но в серию не пошел. Какой-то анонимный урод сразу же переспросил "Зачем мне серия". Ну правда, зачем нужно серийное производство карьерных самосвалов ? Я не нашелся на этот высер.

Путаница возникла из-за того, что в каком-то журанле дали фотку дизайнера и написали, что он автор -540го. И даже модельки видно на стеллаже.
А рядом дали фото вот этого концепта, но без слов. Следующий копипастер решил, что это и есть 540й. Так и перепечатывают по цепочке.

Впрочем, "песня не о нем, а о любви".

rbs_vader
Вот эта решётка спереди с круглыми дырками - за неё любой технолог схватится за голову. Нафиг не нужна, её достаточно сложно производить, а ещё она затрудняет доступ к ремонту и обслуживанию, так что ремзона хором нецензурщину поддержит. Кабина правильная, обычно у карьерников она несколько дальше и мёртвая зона обзора нефиговая (хотя там уже давно видеокамеры стоят).

В принципе, решетку радиатора вовсе не обязательно размещать непосредственно вблизи радиатора. Однако при детальном рассмотрении видно, что пространство за нею достаточно велико, чтобы там ходить пешком. Т.е. снимать для обслуживания не нужно, зато выше комфорт и безопасность.

Вообще, очень интересная тема затронута. Не раз обдумывал, зачем бы это нужны красивые рабочие машины. Да и нерабочие тоже, лишь бы ехала хорошо, а дверки и проволокой прикрутить не влом. Не так ли ? Зачем весь этот шик-блеск-красота, дресс-код всякий. Позже наткнулся на т.н. теорию разбитых окон. Этот пост изначально помещен в http://vlkamov.dreamwidth.org

приматология

Previous post Next post
Up