\\ Мы не понимаем, что конкретно мы делаем на работе. Мы не можем соответственно оценить, хорошо мы работаем или плохо. Единственное мерило - начальник, у которого свои цели.
Вы готовы утверждать, что это относится ко всем бюджетникам, в том числе к преподавателям вузов или сотрудникам МЧС?
Давайте поговорим, коли вы готовы это утверждать. Итак, вы пишете слово "бюджетники" и наделяекте это понятие определенными признаками. Так как "педагоги" и "сотрудники МЧС" являются "бюджетниками", вы приписываете эти признаки и им. Согласны?
Ну, пока что вижу, что как раз вы неуклюже переходите к аргументу ad hominem, что показывает полную беспомощность в умении приводить логические доказательства.
А просто ответить на вопрос без обсуждения достоинств оппонента не бывает? Итак, если вы еще готовы ответить за свои слова, можете ли вы: 1) определить фигуру данного силлогизма 2) верно сделать вывод из двух посылок
Все бюджетники - не имеют представления о том, чем они занимаются Педагоги и сотрудники МЧС - бюджетники __________________________________
Вывод:____________________
3) обосновать этот вывод на соответствие реальным фактам.
Мы не можем соответственно оценить, хорошо мы работаем или плохо. Единственное мерило - начальник, у которого свои цели.
Вы готовы утверждать, что это относится ко всем бюджетникам, в том числе к преподавателям вузов или сотрудникам МЧС?
Reply
Reply
Итак, вы пишете слово "бюджетники" и наделяекте это понятие определенными признаками. Так как "педагоги" и "сотрудники МЧС" являются "бюджетниками", вы приписываете эти признаки и им. Согласны?
Reply
Reply
Успокойтесь. Логика, доказательства - не ваша стихия.
Reply
Ну, пока что вижу, что как раз вы неуклюже переходите к аргументу ad hominem, что показывает полную беспомощность в умении приводить логические доказательства.
А просто ответить на вопрос без обсуждения достоинств оппонента не бывает?
Итак, если вы еще готовы ответить за свои слова, можете ли вы:
1) определить фигуру данного силлогизма
2) верно сделать вывод из двух посылок
Все бюджетники - не имеют представления о том, чем они занимаются
Педагоги и сотрудники МЧС - бюджетники
__________________________________
Вывод:____________________
3) обосновать этот вывод на соответствие реальным фактам.
Так понятно?
Reply
Leave a comment