Можно как с бензином поступить, покупаешь в салоне машину, там с завода залито в баке 2 литра стоит маленькая дешевая одноразовая батарейка на 20 км, чисто до заправки доехать. А на заправке уже за небольшой прайс, куда входит и амортизация аккумулятора, устанавливают заряженный батарейный блок. Он, естественно не твой, является собственностью АЗС, ты его обязан сдать например в течение не более месяца с момента получения. Как это контролировать это наверное решаемый вопрос, какой-то залог, страховка, GPS-трекинг батарей...
Простейшая физика это заебись а у меня вчерась из комплекта двух штук новых батареек (причем супер пупер навороченных, самых дорогих, инновационных, от известной фирмы. с якобы огромной ёмкостью) одна оказалась нормальной, а вторая с пониженной емкость, меньше обычных, на проверку. Пришлось пару обычных поставить.
Кроме "линейной физики" тут действуют и законы статистики.
Одна нормальная, а рядом такая же в линейке через месяц сдохла.
а на первой же зарядке тебе подсовывают бу батареи,. а они стоят с полмашыны ...
Кароч, это только для коммерческого транспорта будут привлекательно.
Или каршеринга. Который внутри своего парка сможет наладить ротацию батарей.
для частника не вариант.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кроме "линейной физики" тут действуют и законы статистики.
Одна нормальная, а рядом такая же в линейке через месяц сдохла.
А все тесты были на заебись.
Reply
Leave a comment