Leave a comment

ros_sea_ru January 17 2020, 19:07:11 UTC
Покупаешь ты такой новую машину, с новыми батареями,
а на первой же зарядке тебе подсовывают бу батареи,. а они стоят с полмашыны ...

Кароч, это только для коммерческого транспорта будут привлекательно.
Или каршеринга. Который внутри своего парка сможет наладить ротацию батарей.

для частника не вариант.

Reply

161785435 January 18 2020, 03:01:11 UTC
Можно как с бензином поступить, покупаешь в салоне машину, там с завода залито в баке 2 литра стоит маленькая дешевая одноразовая батарейка на 20 км, чисто до заправки доехать. А на заправке уже за небольшой прайс, куда входит и амортизация аккумулятора, устанавливают заряженный батарейный блок. Он, естественно не твой, является собственностью АЗС, ты его обязан сдать например в течение не более месяца с момента получения. Как это контролировать это наверное решаемый вопрос, какой-то залог, страховка, GPS-трекинг батарей...

Reply

vlkamov January 18 2020, 05:19:15 UTC
... при том, что счетчики электроэнергии, передающие показания по сотовой связи давно уже есть.

Reply

ros_sea_ru January 18 2020, 17:41:23 UTC
(слегка шепелявя) - Ну мовзет, ну мовзет ...

Reply

vlkamov January 18 2020, 05:14:30 UTC
Все подобные возражения основаны на утрате даже желания понимать простейшую физику. Они даже не слышали про счетчики электроэнергии.

Reply

ros_sea_ru January 18 2020, 17:46:14 UTC
Простейшая физика это заебись а у меня вчерась из комплекта двух штук новых батареек (причем супер пупер навороченных, самых дорогих, инновационных, от известной фирмы. с якобы огромной ёмкостью) одна оказалась нормальной, а вторая с пониженной емкость, меньше обычных, на проверку. Пришлось пару обычных поставить.

Кроме "линейной физики" тут действуют и законы статистики.

Одна нормальная, а рядом такая же в линейке через месяц сдохла.

А все тесты были на заебись.

Reply


Leave a comment

Up