Нулевая продольная: что можно сделать уже сейчас>

Sep 22, 2011 22:02

В продолжение вчерашнего поста о нулевой продольной, хочу рассказать об участках, небольшой ремонт которых или строительтство корткого нового значительно упростит автомобильное движение. Эти места не требуют многомиллиардных вложений, достаточно относительно небольшого финансирования. Скоростную магистраль не построить, но сделать дорогу, доступную для проезда - вполне реально. Пусть по ней пойдет небольшой поток машин, но и они разгрузят Первую продольную.

Спуск от Волжских парусов к Набережной. Дорога уже есть, но местами без асфальта.
На апрельской встрече с блогерами губернатор Волгоградской области говорил, что дорогу будут делать в этом году. Цена вопроса 100 млн. рублей. Как видим, ничего не сделано. Насколько я знаю, реконструкция этого участка в планах следующего года.
Делать там хорошую нормальную дорогу надо, но быстрее и дешевле было бы просто положить асфальт на участках где его нет (в первую очередь в начале и конце этого пути) и расширить буквально на полметра-метр отдельные узкие кусочки.
1.




Дальше дорога есть аж до паромной переправы. А там, на ул. Землянская, я наблюдал такую картину:
2.



3. Посмотрим поближе. Хорошая асфальтированная дорога обрывается буквально в паре метров от трассы!



4. Съезд сбоку кто-то заботливо перекрыл.



5. Дорога уходит к Промсвязьбанку. Она не очень широкая, но это дорога! Хорошего качества!



6. Вот так она заканчивается.



То есть очень удобный проезд элементарно не используется! Даже чтобы попасть в Промсвязьбанк от набережной, приходится делать гигантский крюк через ул. Землянскую - Первую продольную и Европу Сити молл.
На карте этот проезд под номером 1.

7. От банка до угла ЦПКиО идет грунтовка (номер 3 на карте). 70-80 метров асфальта пригодились бы.



8. Другой вариант проезда - от паромной переправы свернуть на широкий участок набережной под мостом. В конце есть подъем к Промсвязьбанку. Ехать по нему сложно (на карте №2). Нужен нормальный участок. Не думаю, что недлинный подъем будет стоить бешеных денег.



В любом случае транспортное решение в районе Промсвязьбанка будет куда полезнее и дешевле, чем дорога от 7-ой Гвардейской до набережной на которую потратили 190 млн. рублей. Толку от нее с гулькин нос - с 3-ей продольной никто не будет опускаться на нулевую, чтобы затем снова выехать на вторую. А со второй, основной поток как ехал по улице Землянской в сторону паромной переправы, а далее по набережной, так и едет.
Только заторы создали на перекрестке 7-ая Гвардейская.

9. Возле гостевого дома Михеева узко. Нужно двигать забор ЦПКиО и делать вторую полосу. Понятно, что у парка есть свои закрепленные границы, но при большом желании реализуемо? Возможно, даже не надо отчуждать эти 4 метра у ЦПКиО. Просто убрать часть забора и проложить 30-50 метров асфальта. И в парках бывают дорожки, пусть этот участок остается на бумаге парковой зоной. Было бы желание - когда надо, чиновники и не такие вопросы с разрешениями на строительство решают.



Далее, проезжаем улицу Батальонная. Асфальт хороший, но не самый лучший участок для массового транзитного проезда. Все же дорога предназначена для подъезда жителей к дворам высотных домов. Местами узко.
Но если едем здесь, то уткнемся в какие-то неряшливые территории и строения, предположительно яхт-клубы. Из-за них приходится делать большой крюк, чтобы проехать к стадиону.
Почему бы не выкупить эту землю (на карте номер 4)? Все равно будет выкупаться стадион к ЧМ-2018. Заодно можно купить и эти участки.

10. Вот этот участок. Что здесь такое? Пара машин и пустота.



11. Или этот.



12. Что это вообще за зеленый островок? На большой части его какие-то дикие заросли. Можно стоит проложить 10 метров проезда сквозь него, но не трогая яхт-клубы?
Если дорого, то можно договориться об аренде «открытых ворот». Впрочем, этот участок не самая большая проблема. Его можно объехать. Да, лишние 300 метров, но не настолько критично, если объезжаешь пробку.



Есть другой дерзкий вариант. От гостевого дома Михеева едем не вверх, а прямо в ЦПКиО. Там есть одна полоса для проезда, строим другую (на карте номер 5). Речь о 50-60 метрах.
13. Далее упираемся в ворота парка.



14. Снимаем их и едем через парк. Да, сквозь парки ездить нехорошо, но объективно нижней террасой парка пользуются очень мало людей. Страшно там гулять. А асфальт какой-никакой тут есть. В конце, правда придется построить еще метров 130 дороги, чтобы выезд был удобен (на карте номер 6).
Но в любом случае - это временный вариант, пока не возьмутся всерьез благоустраивать парк. (На главной аллее, кстати, уже почти доложили брусчатку. Значит, занимаются). Ладно, этот вариант отставим, он малореальный и не самый лучший.



Когда выедем за Центральный стадион и возьмем чуть правее, то уткнемся в забор. Непонятная пустая территория, закрытая с двух сторон (на карте номер 7).

15.



16.



17. Здесь есть одно строение и явно заброшенная территория. Опять же, если не выкупать эту территорию, то можно просто договориться открыть ворота, за какую-то ежегодную плату. Привести участок чуть в порядок и проезд готов.



Объездная дорога получится далекая от идеала, но ехать будет можно. Даже если 10% машин выберут этот путь, Первая продольная чуть разгрузится. При этом качество покрытия на приведенных участках можно улучшать, расширять год от года. Это будет реальная работа и реальная польза, в то время как многомиллиардная эстакада нулевая продольная еще долго будет лишь проектом и мечтами волгоградцев.
Previous post Next post
Up