Разница очевидна

May 29, 2011 14:50


Вчера узнал эффект от мероприятия «Ночь в музее», которое проводилось в нашем городе, в частности, в волгоградском краеведческом музее на прошлой неделе. За день музей посетило пять тысяч(!) человек ( Read more... )

Leave a comment

Comments 5

visit_volgograd May 29 2011, 10:57:39 UTC
вот это круто!
+ благодаря ночи музеев я попал наконец-то в музей обороны Царицына, в который собирался наверно полжизни

Reply


count_real May 29 2011, 11:05:51 UTC
"За прошедший год этот же самый музей посетило 2 тысячи человек. Т.е. по сути, одно креативное мероприятие привлекло в 2,5 раза больше"

Это невероятно! Эти цифры говорят насколько же тухлый у нас краеведческий музей (по всем параметрам - экспозиции, pr, мероприятия, график работы, работа с молодежью, турист. агентствами), что за день можно перекрыть его годовую посещаемость.
Нет, я не верю! Ну не может его совсем так мало людей посещать - 2000 чел. Это примерно по 8-9 человек в рабочий день музея что ли?

Reply

yu_shcherbakov May 29 2011, 11:29:19 UTC
Работаю в непосредственной близости от музея. Вот никогда не видел там посетителей, за исключением когда туда динозавров или восковые фигуры привозят.

Не раз был на экскурсии (с вип-гостями столицы) когда ходили по залам в одиночестве.

Посещаемость низкая это факт

Reply


Меняйте мозги supdurak May 29 2011, 12:29:01 UTC
Короче, кадры решают всё, а точнее - мозги.

Reply


anna_stepnova May 29 2011, 18:30:31 UTC
Мне еще очень понравилось, как ребята от КДМ отработали коммерческую сторону вопроса - раздавали флаеры в ночной клуб на свое выступление.

Reply


Leave a comment

Up