Originally posted by
djartik at
Попытка навести порядок в сфере ЖКХ, или...Источник:
v102.ru/news/26838.html Арбитражный суд Волгоградской области признал законными решения, предписания и постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области о привлечении к административной ответственности ООО «Кировская Жилищная компания».
<...>
Рассматривая это дело, суд установил, что 19 февраля 2010 года в УФАС по области поступило заявление ООО «Домофон-Сервис». В нем говорилось, что жилищная компания в нарушение закона дала указание распространять квитанции с начислением оплаты в размере 30 рублей за техническое обслуживание домофонов. Хотя договоров на предоставление таких услуг с владельцами оборудования не заключала. В результате в январе прошлого года жители получили по две квитанции на оплату одной услуги.
С аналогичным заявлением в УФАС обращалось и ООО «Домофон-Ком». Жилищная компания начисляла оплату гражданам за техобслуживание домофонного оборудования, хотя никакого отношения к данной услуге не имела.
Рассмотрев оба заявления, УФАС расценила действия ООО «Кировская Жилищная компания» как недобросовестную конкуренцию и введение в заблуждение собственников квартир в многоэтажных домах. И суд признал выводы антимонопольного органа обоснованными. В решении сказано, что действия Кировской жилищной компании противоречат гражданскому, жилищному законодательству, а также «обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости». А, кроме того, подчеркнул суд, они направлены «на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности». Что же касается административного наказания - штрафа в размере 100 тысяч рублей, - то в данном случае оно является минимальным.
Некоторые предложения для меня в этой статье так и остались непонятыми, как-то путано написано. В конце вообще говорится что Решение обжаловано
И самого главного я не понял - так и будут нам приходить квитанции с домофоном или нет? Уже скоро год как я вычёркиваю домофон из квитанции, договора то с их ООО «Аварийно-диспетчерская служба г. Волгограда» мы не заключали. "КЖК" вообще те ещё управленцы - то антену приписали, которой на крыше в помине нет и от которой мы официально отказались, то домофон (а ведь порой не сразу же замечаешь новую строчку в квитанции), то долг за электроэнергию (из-за того что у них менялись названия компаний в 2009м пришлось искать старые квитанции и чеки, и это в компьютерный век, когда у них всё в базе должно храниться).
P.S. Надо бы было сюда ещё прикрепить фото подъезда, который они упорно не хотят ремонтировать (сколько заявок уже подавали - соседние сделали, а нас стороной обходят).