Как СМИ используют блогеров

Mar 28, 2011 10:20


В этом направлении СМИ действуют двояко.

Большинство СМИ используют высказывания блогеров в том ключе, который им нужен, фактически используя их мнение в своих целях, выбирая из палитры мнений только те, которые подходят под их информационную концепцию. Примерно так, как сегодня газеты печатают высказывания рядовых граждан, собранные на улице.

Второй подход демонстрируют более профессиональные СМИ, причем, увы, гораздо реже. Он заключается в том, что публикуются различные, подчас диаметрально противоположные мнения блогеров, чтобы читатель оценил сам уровень компетенции и экспертного мнения.

Отрадно, что один из самых популярных интернет-сайтов региона, «Высота 102» первой заявила о том, что будет публиковать отзывы блогеров. Вопрос в том, как именно будет строится взаимодействие.

Первые шаги в этом направлении настораживают - закрытая встреча, отсутствие анонса о встрече. Ну тайная вечеря просто. Хотя конечно выбирать путь развития взаимодействия сайта и блогеров именно «Высоте 102».

Могу только дать совет блогерам - если почувствуете, что вас пытаются администрировать, дать, скажем так, желательное направление вашим высказываниям, чтобы потешить тщеславие и попасть на страницы сайта, бегите оттуда, потому что это не более, чем использование блогеров в своих политических интересах.

Администрирование и ведение блога за деньги либо за публикацию в СМИ убивает блогосферу и зачатки непредвзятого экспертного мнения блогера на корню. Как мне показалось, некоторые из приглашенных "Высотой" начинают об этом догадываться.
Previous post Next post
Up