Leave a comment

sdi_tiru May 26 2013, 21:49:45 UTC
>Используются старые, времён СССР машины...
Вы удивитесь, когда узнаете какой у них пробег. Этим агрегатам жить и жить, вот и не списывают. Подкрашивают облупившуюся на солнышке краску, да и в оборот. Бензовоз новый, так как это востребованная машина, плюс новое оборудование, позволяющее более оперативно обслужить борт.

>многие их автомобилей попросту не пройдут гос. тех. осмотр.
Поэтому они и не носят гос номера, они тупо не стоят на учете в ГИБДД. Этим машинам запрещено выезжать за пределы аэропорта. Это сугубо спецтехника. Ей и тут не плохо живется. Да и с тех состоянием, я так думаю, у них все в порядке. Ну и гос ТО уже отменено. Переведено в частный сектор.

> Но было бы клёво, если самолёты сопровождала старая 4ка
так вроде до сих пор и сопровождает, в особых положениях рулежки.

> Любимый РАФик.. Они в сотню раз красивее нынешних газелей
И в сотню раз вонючее. Бензиновый двигатель от Волги, работающий на низкооктановой смеси, переносит в салон незабываемый запах газенвагена. В той же ГАЗели этот же двигатель за перегородкой спрятан, и не так от него несет. Ну и крыша в салоне низкая.. На маршрут такую машинку не кинуть, самому же на ней кататься не захочется ежедневно. А вот как личный авто вполне сгодится.

> Многие машины в буквальном смысле "опечатаны"
Не сезон. Эти экземпляры для зимней эксплуатации, вот и на консервацию поставили.

21 фотка, прям вспомнился Top Gun 2 на Денди

> Ох, если бы французы стоившие Эирбасы видели какая техника обслуживает их самолёты...
Не льстите себе. Их ничем их не удивить. Такая картина не только в России встречается. В мире еще куча попеней, где аэропорты не получают мегаприбылей за обслугу самолетов. Кстати, ради интереса, узнайте поподробнее с чего питаются типичные аэропорты страны, и все станет на свои места. Не берем в расчет Московские и Питерские международные аэропорта.

50 фото. Вот чего точно никогда не поставят на учет в ГИБДД так это его, - новенький МаЗовский красавец. Увы, не проходит он по ГОСТу в габаритах. Его судьба так же вечность кружится в этом аэропорту. Опять таки, в случае ЧП, на замену этому красавцу всегда найдется ЗиЛ с пассажирским прицепом. Нерабочая, сломанная и просто ненужная техника убирается с территории подальше в ангары или на разбор. Все что на территории востребовано и работает на блага коммунизьму.

Reply

vsem_kerdyk May 27 2013, 08:27:59 UTC
Круто расписал всё! Бывший работник аэропорта, как я понял? :)

Reply

sdi_tiru May 27 2013, 14:51:11 UTC
Да нет) Просто технику тоже люблю. Но все больше наземную. И в частности интересуют условия эксплуатации в различных условиях. Будь то аэропорт или карьер. Интересно, например, чем живут грузовики в Карелии или в Сибири.
Вот был давеча в Львове, и какой кайф словил от вида КрАЗа на улочках города, и не просто КрАЗа, а лунохода! В нашей то стране они вне закона на дорогах общего пользования. А тут, ну прям как в детство впал). Аналогично в Аэропортах КрАЗ трутяга зачетный. На 13 фоте вроде как реактивная пукалка, для смета обледенения с полосы и самолетов. На 15 тягачи, одному даже дополнительный крюк прихерачили на морду. на 16 буханка... Так в нашей стране столько всякого прикольного и необычного было построено на ее базе, это ж закачаться если все переделки собрать воедино. Что интересно, многие из них заводская работа, а не кустарный самопал. Скорее всего этот тоже заводской изготовки. Даже спец смотровое окошко в кабине на крышу сделано. 51 - электрокара, по мне так самая клевая тема. Управляя ей, кажется что ты владееш игрушкой с пультом управления, но только оооч большой игрушкой))
А почему кукурузнику с 44 фотки не уделили внимания? Этож такая шикарная машина своего времени. Исправный? У вас вроде не так давно поля орошал. Его преимущество в тихоходстве и неплохой площадью орошения под крыльями.

Reply


Leave a comment

Up