Презентация тур.возможностей Москвы. 25/09/12

Sep 27, 2012 02:14

Оригинал взят уvivat_vlgв Презентация тур.возможностей Москвы. 25/09/12


25 сен в гостинеце "Южная" прошла презентация туристических возможностей Москвы - РОАДШОУ  "Добро пожаловать в Москву!"

Сие мероприятие ездит по городам и весям  в рамках программы "Развитие индустрии отдуха и туризма в 2012-2016 годы", при участии Комитета по туризму и гостинечному хозяйству города Москвы.

Зал был почти полный, посетителями были студенты профильных факультетов ВУЗов, коллежей. И представители различных туристических агенств города.


Пришла я чуть по-раньше, злая тетя на входе отказала мне в регистрации (мол у меня визитки нет и вообще я мешаю ей регить реально серьезных людей.) А смысл в собирании визиток у посетителей был в том, что после всего организовали розыгрыш ценных призов.




Сижу, народ подходит, небольшой шум - люди снимают куртки, общаются. Тут  на весь зал:

-ВЛАДИК, ЗАКРЫЛ РОТ!!!!!!

Оборачиваюсь (да и не я одна), на задних рядях шлолота студенты коллеждей. С преподавателями.

-ВЛАДИК!!! ВСТАЛ И СЕЛ РЯДОМ СО МНОЙ!!!!!

Владик хитро улыбнулся, заткнулся, но остался на своем месте. И это будущие специалисты сферы гостеприимства, и это их преподаватели ( обычно же учитель это тот,на кого надо равняться)?! Мне стало страшно за сферу туризма в нашем городе..

Началась презентация. Забегая вперед скажу, что сама организация была на твердую троечку. Оборудование дико фонило, иногда выло, компьютерные презентации были перегружены и тяжело воспринимались, да и выступающие спикеры не следили за реакцией аудитории.

Приветственное слово сказала Рогозина Ирина Сергеевна, представитель ГУ "Агенство по развитию туризма" (местного) и уехала по делам.
Сразу за ней выступала представитель уже московского комитета по туризму, рассказывая о преимуществах и фишках  столицы. А фишки и правда стоящие.
Не буду заострять ваше внимание, что культурная жизнь в столице бурлит, что транспортные развязки удобные и промоушен всего этого на высшем уровне.




Парочка идей:

*по Мск ходти экскурсионый автобус. Точнее несколько, но по одному маршруту, 24 остановки. Билет действителен весь день, то есть вы можете ехать-ехать (при этом рядом наушники с запись экскурсии) а потом выйти погулять и сесть на следующий.

*на определенной ветке метро есть арт-поезд, в котором проходят выставки, он очень интересно декорирован и экспозиции часто меняются

*зимние прогулки по Москва-реке. Вода замерзает? А мы на ледоколе! С прозрачной крышей в форме купола. Как вам?

А сколько тур предложений по Москве! И Мск ночная, и для студентов. "Мск литературная", "Мск музыкальная", "Дорогами войны 1812 года", "Свидение с Мск", "Московский космос"... это лишь малая часть полность подготовленных, отработанных и популярных туров. И, кстати, очень гибкая ценовая политика.Неделя тура - от 4 тыс (завтраки, размещение, экскурсионное обслуживание).
Не думайте, что я приглашаю вас в столицу. Я задумалась, почему в нашем городе нет подобного?!

Далее пошли мастер-классы и семинары участников. Это были тур-операторы "Роза Ветров", "Свой ТТ", "Анкор", "Интерс". В основном представляли свои новые тур продукты, в большинстве - новогодние. А так же упоминали о выгоде и преимуществах работы именно с ними.

С "Интерсом" получился интересный диалог. Этот тур-оператор занимается организацией автобусных туров. То есть - набралось 30 человек, тур состоится, не набралось - для клиента надо искать похожий тур (с доплатами при необходимости) или если не нашлась пара для подселения, то клиенту срочно надо будет доплатить разницу. Конечно, это некий дискомфорт для клиента (даже не некий, за день до поездки могут потребовать доплаты или пересадить на другое направление), оператор это объяснят дешевизной и "ну я же не скрываю это от клиентов, они не против таких условий". Из зала возражает тур.агент (посредник) - что все-таки это неудобно, нет гарантий, что поездка сложится. Что отвечает оператор? Что агент неправильно работает с клиентами.

Последним был диалог с представителем комиссии при Российском Союзе Туриднустрии, аудитором Еленой Ивановой. Она хотела рассказать про расчеты в тур фирме, в итоге, получившаяся беседа ужаснула меня. В зале остались профессионалы своего дела (студенты разошлись, не выдержав большого оъбема информации), люди, работающие в сфере тур.индустрии не первый год. И в течении полу часа выступающая отвечала на их вопросы, точнее несколько раз (только разными словами) объясняла какие документы необходимы по закому при приеме денег у клиента и оформлении тура! У меня закрались впечатления, как же работают эти самые агенства (не одно, переспрашивало человек 20) - не зная фед.закона, то есть той основы, на которой строится их бизнес? Взятки, левые отчетности, черный нал?..

Потом мы переместились на второй этаж, где организовали кофе-брек. Но перед ним - рабочие встречи в формате workshop, обмен контактами и рабочими материалами.




Каталоги закончились, наступил момент розыгрыша призов. По визиткам из миски, выбранным случайным образом определили, кто из присутствующих поедет в рекламные туры за бесплатно - 2 человека, кому достанутся брендированные часы - 1 человек, а так же подарили футболку (1 шт), платок (1 штука).

И маленькие сувениры. Для всех. Их высыпали на стол. И угадайте, что случилось. Все (99% были женщины, извините, но большинство из них я не могу назвать  представительницами очаровательного пола - и поведение, и внешний вид на это не указывают) бросились как голодные звери на сырое мясо, сметая в открытые сумки подарки пачками,  сколько успеют. Я стояла рядом со столом, и меня "огрели"локтями с обоих сторон.

Про внешний вид. Простите еще раз, но он (потрепанный)  не говорил о них, как о профессионалах. Я не говорю, что одеты были недорого, я говорю о неухоженности и небрежности...




Вот материалы, которые я принесла домой. Несколько путеводителей по Москве (глянцевые, на двух языках) - центр города, город для прогулок с детьми, город для молодежи, карты Москвы, каталог всех гостиниц с фото и QR- кодами...
Когда подобное будет и в нашем городе? Я имею в виду в свободном доступе, а не книги, изданные профессионалами из администрации как презенты только для иностранных делегаций.




Это то, что "мне подарили" на презентации. Как видите, бренд города можно набацать на что угодно, в том числе на хэнд мейдовские штучки, очень сейчас популярные.

Передаю привет Агенству по развитию туризма Волгоградской области!




туриндустрия, туризм, мероприятие

Previous post Next post
Up