Отличается от других ранее рассмотренных тем, что полностью соответствует двусоставному понятию Лукоморье, и так же состоит из двух частей, а именно: море/губа - создано природой, а излучина с дамбой - рукотворного происхождения
Этот комплекс - совместный продукт деятельности человека и природы, его частью являются: Петербург и Петергоф, о-в Котлин, река Нева до Ладоги. Создал комплекс Петер/Патер/Отец/Один, а точнее его аватар (историческое лицо).
На балюстраде Исакия есть его изображение на убрусе в окружении пантеона
https://www.youtube.com/watch?v=YCebttGd9XA&t=2s (высота 65м., все 24 фигуры с тщательной деталировкой смотрят вдаль, с земли рассмотреть их невозможно, т.е. были рассчитаны на наше время, на появление дронов) -
На нимбе буквы: слева Oт, вверху О (он), а справа - Н (наш). Надпись читается на православный манер, начиная сверху и затем слева направо во второй строке, в итоге - Он Отец наш (глаз травмирован). У дамочки со стороны спины есть табличка к изображению с пояснительной надписью "CZAR HERRMANIC".
Хорошо видно как лишали памяти о германских корнях, а именно - затиралось начало и конец надписи CZAR и IC, ниже другим «почерком» было процарапано "FECIT", чтобы прочитывалось «Герман (мастер) сделал». Его изображение с травмированным глазом было на щите у Пожарского -
Похоже оно помогло разрулить ситуацию, сложившуюся на Руси в Смутное время. Это изображение аватара Одина на убрусе послужило оригиналом для создания образа Спаса в христианской иконографии -
Как видим разница существенная, более древнее изображение было стилизовано и не сохранило травмированный глаз и возраст (явно не 60+), а для пущей “убедительности” лицо по максимуму закрывалось окладом. Волосы и борода - отдельная “песня” из «Истории лангобардов» Павла Диакона (VIII в.), он рассказывает о том, что перед битвой ванилов с вандалами первые просили о победе у Фрии, жены Один/Водана, а вторые - у самого /Водана. Водан предсказал победу тем, кого увидит первыми. Богиня дала совет - пораньше послать женщин ванилов на поле боя, повязав волосы под подбородком, Вотан, увидев их первыми, дал им имя «лангобарды» (длинные волосы/бороды) и победу в бою. Отсюда вывод - аватар Одина из рода лангобардов или ванилов (ван+ил/эль), а ваны - старшее поколение богов/готов.
На допетровских планах Питера этот комплекс от Котлина до Шлиссельбурга выносился отдельно, к примеру, на французском -
PeterSbourg- карта до переизданий, т.е. город патера/Отца, а не Петра (Peter from Latin Petrus).
и на этом немецком -
В дополнении к ранее отмеченному - на обоих планах между Котлином и ВО выделяется светлая полоса (красными точками), это не отметки глубин, а «след» от движения острова на выход из губы. Современное расстояние между и Кронштадтом и ВО по прямой 24км, но лет 500 тому оно было иным, см. английскую карту -
Оригинал для гравюры ессно был более древним, и это заметно -Castrum или Копорье находится на острове, а Кроншлот наоборот - на материке, и главное - на карте внизу есть масштабная линейка. Одно деление её равно 3-м английским милям (одна=1,6км.), отсюда - на время создания самого оригинала расстояние от Кронштадта до ВО было около 6км, если современное - 24км, то отсюда «дрейф» Котлина за это время составил 18км. Такой «след» заметен и впереди Котлина, похоже этот путь в Балтику проделали и др. о-ва, начиная с Готланда. Заслуга Одина в том, что он уложил стихию природы (катаклизмы) в периодичность циклов, построив дамбу (современная на том же месте, из Сестрорецка можно пройти до Котлина по воде, она по колено). Скорее всего вода при смене течения загоняет Котлин обратно и он прикрывает устье Невы, эту роль счас выполняет Орешек, он регулирует поступление воды из Ладоги (см. выше нем. план).
Остров заточен на встречное течение
Катаклизм переодически меняет направление течения Невы на обратное , см. «Идрография Российского государства» 1627 г. -
Первоисточник 13 века - священник Иоанн
В тему фрагмент допетровской карты Д.Рамсея
http://www.davidrumsey.com/luna/servlet/detail/RUMSEY~8~1~2843~290030:Moscovie-nord -
На карте отмечен период, когда Нева меняет направление течения на обратное. Река “короткая” и прямая (ещё в 12-ом веке её рекой не называли, а звали "устье озера Нево), из островов остаются только Котлин и Берёзовый. Ладога “переполнена” (соизмерима с Финским), избыток уходит в Волхов, он так же меняет направление течения. Питера по факту нет, он в подтоплении, осталась только надпись Патерсбург (г. Отца) и от Патергофа (гоф с нем. двор) лишь надпись "ville batie par le Czar" - вилла Бати/Отца его резиденция/дворец.
Под занавес Лаврентьевская летопись. Она свидетельствует: в лето 1024 от Р.Х. в Киеве явился волхв и учил, что наступит время, когда великая река Днепр потечет вспять; Русская земля станет на место Греческой, а Греческая на место Русской, и остальные земли таким же образом переменятся. Кстати, на спутниковых снимках русло Днепра в р-не Могилёва достигало 22км., где-то в 3 - 6 вв. это высохшее сегодня русло было судоходным, о чём свидетельствует обломки древних кораблей. В тему сообщение А.Бременского-
Т.е. из западной части Балтики можно было попасть в Хиву, столицу русского Острограда (по-видимому позже Тартария) под парусами за 43 дня, как по рассписанию)).
«
Путешествие самарского купца Рукавкина в 1753 году, с приобщением разных известий о Хиве» сообщает, что по Массуди в 947 г. по Волге ходили большие суда с хивианскими товарами шедшими к берегам Балтийским и далее в Европу, т.е. по большому пути - в арабы и в персы (Аму-дарья в то время впадала в Каспийское море). Опять же, на рубеже тысячелетий из-за катаклизма становится вновь коротким - из варяг в греки.
Начало
https://vlek46.livejournal.com/9935.html