Похоже новые московские власти могут переплюнуть Лужковскую команду по части "оригинального подхода" к дорожному строительству. Итак имеем магистраль - Щелковское ш. , Большая Черкизовская, Стромынка, Русаковская. Сюда же можно приписать еще Щелковское шоссе за МКАДом. Почему это одна магистраль? Потому что гигантское число машин (трудно сказать сколько точно может 10 тысяч, может 50 тысяч) утром и вечером вынуждена проезжать эти улицы от начала и до конца. Естественно образуются глухие пробки практически на всем протяжении этого маршрута.
Какое же гениальное решение предложили власти?
- Расширить с 8 до 12 полос самую широкую часть шоссе от МКАДа до м. Щелковская за счет вырубки деревьев которые хоть как то защищают жителей окрестных домов (в том числе и моего) от выхлопов. Подробности тут (проголосуйте кстати)
- Сузить Стромынку до 1 полосы, что уже сделано( тут соответствующий пост и обсуждение ) за счет отгораживания трамвая, который на этом участке дублирует метро.
- Никак не менять ситуацию с дорогой за МКАДом и общественным транспортом. А между прочим большая часть населения таких городов как Щелково (100 тыс. чел) Фрязино (50 тыс) округ Балашиха (200 тыс) и более мелких но в сумме своей составляющих значительную цифру работает в Москве. И они как то вынуждены добираться до центра города. А электрички фактически на этом направлении нет, линии идут либо сильно севернее либо сильно южнее.
В итоге получаем классическое "бутылочное горлышко" по утрам и вечерам. Класс!