Рим, Часть 12: Парионе и Сант Эустакио

Mar 26, 2010 20:02



Парионе - небольшой район Рима, название происходит от староитальянского Parietone - 'большая стена'. Скорей всего имелась в виду стена находившегося здесь давным-давно Стадиона Домициана, вмещавшего до 15 тысяч зрителей.


В XVII в. место, где некогда находился тот самый стадион начала застраиваться. В итоге получилась Пьяцца Навона, сохранившая форму античного стадиона.

1.


Фонтан Нептуна XVI в.

2.


В центре площади - Фонтан Четырех Рек работы Бернини. Увы, был загорожен лесами.

3.


4.


Первой постройкой на новой площади была Церковь Сант Аньезе ин Агоне

5.


Церковь посвящена Святой Агнессе, по преданию святая была выставлена голой перед толпой язычников на стадионе, однако у неё быстро отросли длинные волосы и скрыли наготу. Голова святой хранится в крипте.

6.


Фасад спроектировал Борромини.

7.


Интерьер. Ваще внутри фото запрещено, увы, не удержался )))

8.


Церковь на самом деле довольно маленькая. За счет массивного фасада и купола кажется большой )

9.


Купол.

10.




Сант Эустакио - соедствующий с Парионе район. Назван в честь расположенной здесь церкви Святого Великомученника Евстафия.


Сант Иво алла Сапиенца - самая известная церковь района.

11.


Построена в XVII в. по проекту Борромини, считается шедевром римского барокко.

12.


Церковь "встроена" в здание одного из главных итальянских ВУЗов - Ла Сапиенца.

13.


Самым ярким элементом, несомненно, является шпиль церкви.

14.


15.


Внутрь, увы, не зашел. Церковь открывается только по утрам в воскресенье. Зато можно походить по двору университета и двухэтажной галерее.

16.


Следующий пункт - Церковь Сант Андреа делла Валле

17.


Самая большая барочная церковь Рима. Фасад сейчас, к сожалению, в лесах. Дальше интерьер.

18.


Церковь спроектировал Карло Мадерна.

19.


20.


21.


22.


23.


Церковь Сан Карло аи Катинари

24.


Построена в начале XVII в.

25.


Интерьер.

26.


27.


28.


29.


30.


31.


32.


33.


34.


Сан Луиджи деи Франчези

35.


Построена в XVI в. Является национальной французской церковью Рима.

36.


Церковь известна в основном представленными здесь картинами Караваджо. Их я не фоткал, но насмотрелся вдоволь... это потрясающе, конечно.

37.


Интерьер церкви расписан Доменикино сценами из жизни Святой Кикилии.

38.


39.


40.


41.


Ну и наконец, Сант Агостино

42.


Одна из первых церквей эпохи возрождения в Риме. Построена из кусков мрамора, выломанных из Колизея в XV в.

43.


Церковь известна скандальной картиной Караваджо - Мадонна Лорето. Шума картина наделала из-за того что позировала для неё проститутка и любовница мастера по совместительству. Также тут на одной из колонн - изображение пророка Исайи, работы Рафаэля.

44.


Купол.

45.


46.


47.


48.


49.


Напоследок несколько фоток улиц и домов Парионе и Сант Эустакио

50.


51.


52.


Расписной фасад очень понравился. Это Дворец Массимо алле Колонне. Построен в XVI в. по проекту Перуцци.

53.


Ещё в Парионе находится известная площадь Кампо ди Фьори

54.


Площадь известна своим цветочным и рыбным рынками, а также тем что здесь долгое время проходили казни. В частности, именно здесь казнили Джордано Бруно, ему и памятник.

55.

Лацио, Италия, Рим

Previous post Next post
Up