Быт террористов. Как живут имаратыши в лесу.

Dec 04, 2012 19:29

Оригинал взят у hardingush в Быт террористов. Как живут имаратыши в лесу.
Итак, как и обещал, рассказываю о том, как живут террористы в лесу. А следующий пост напишу о срочной службе в армии, так как он идет третьим по рейтингу голосования.

Если вы ходили в походы, то знаете, что соблюдать гигиену постоянно - это проблема. Рано или поздно брезгливость отступает и вот вы уже берете еду не очень чистыми руками, терпимо относитесь к жирности посуды, да и как-то не стремитесь к ее идеальной чистоте. Если вам приходится постоянно жить в лесу, далеко от цивилизации, тем более при необходимости постоянно ныкаться и шифроваться, гигиена неминуемо уступает свои позиции необходимости постоянной борьбы с голодом и холодом. Но есть одно но. Людей, которые слишком уж усердствуют в своем свинстве, бандиты пытаюстя как-то вернуть к минимальным требованиям порядка. Если вонь еще можно до поры до времени терпеть, то вшей, клопов и гниющие части тела наблюдать постоянно не хочется никому. Были даже случаи казни опустившихся боевиков. Потому что отпустить его с миром нельзя, перевоспитать тоже не получается. Казнить, нельзя помиловать.

Жить автономно тяжело. Бандиты пытаются создать какой-то минимум удобств, но все-таки крысиная жизнь - есть крысиная жизнь. Ну, вообще-то никто не обещал, что будет легко. И с самого начала предупреждают новичков о тяготах и лишениях "на джихаде". Правда, на практике все оказывается гораздо хуже, чем на словах. Рано или поздно "воины джихада" перестают относиться к жизни как к ценности, потому что ценность такой жизни объективно стремится к нулю. Да, умирать не хочется никому, инстинкт самосохранения работает и здесь. Случаев, когда муджахид бросался бы в толпу врагов, сея среди них панику своим мужеством, как любят рассказывать их пропагандисты, я лично не видел. Как правило, при боестолкновении цель бандитов - оказаться как можно дальше от звука выстрелов. Ну, и в отличие от тех же израильтян, бросить своего во время боя у них не считается каким-то таким проступком, заслуживающим осуждения.


В блиндажах и землянках бандиты живут только зимой. В остальное время, жить в них невозможно, потому что нору нужно все время топить, чтобы победить сырость. Если этого не делать, то она загонит в могилу быстрее чем "злые кафиры с автоматами". Очень редко удается сделать блиндаж кофортным. Я видел всего пару нор, где можно было перемещаться в полный рост и где были созданы более-менее комфортные условия для зимовки. Вот, например, такие:




Чаще всего по землянке они перемещаются на карачках. Не до жиру - быть бы живу. Вонь в этих норах стоит невыносимая и впитывается во все. Что поделать - зимой мыться негде...




Летом бандиты живут в палатках или спят просто под открытым небом. Это связано с тем, что базы нужно сохранить для зимовки. Потеря базы, на которую было затрачено очень много сил, - трагедия. Особенно зимой, когда построить хотя бы временную землянку очень трудно.  Плач, террорист, нашли и сожгли родную хату "злые кафиры и муртады":




Как теперь жить? Куда пойти? Куда податься? Сколько добра пропало!




Короче, обнаружение базы - веский повод для грусти...
Поэтому базы приходится оставлять на весну-лето-осень и скитаться по горам, останавливаясь на ночлег где придется. Иногда это выглядит относительно цивилизованно с точки зрения, например, туриста:




Но чаще всего - это по собачьи. Упал на коврик и поспал:




Вот, к вопросу споров о том, жгут ли костры бандиты. Маскировка и так далее. На горелке, например, на сколько человек можно приготовить еды? А сколько вы протянете в сухомятку? Приходится рисковать и раскладывать костры.




Иногда даже делают своеобразные печи. Хлеб испечь (автолавки к ним же не приезжают). Чтобы тепло не пропадало даром - над лепешками сушатся кальсоны.




Костер нужен не только, чтобы обсушиться и погреться, но и приготовить какую-никакую горячую похлебку:




Но иногда и готовить практически не из чего. Примут пособника, который поставлял провиант и все - на голодном пайке. Приходиться возвращаться в первообытно-общинный строй - собирательство, рыбалка и охота. Наловил рыбки - похлебал ухи:




А если удалось подстрелить дичь или стибить барашка - то это уже праздник. Оставшееся мясо нужно завялить, а то червяки заведутся.




Вот, когда-то во время вяления бахнули их с вертолета. Мы были не  в теме и когда пришли, обнаружили на ветках вокруг куски мяса. Сначала подумали, что это бандитов так разнесло. Беее... 
Опять же, о гигиене - вот как они готовят себе покушать:




Бутылка-то фиг с ней, а вот смотрите котелок, в котором готовят:




Видите, какие руки кристально чистые у поваров? Нет? Ну как нет, вот смотрите:




Но зато будет горячая похлебка. Чаще кушать приходится в сухомятку - то, что есть:




Собственно от ухода в лес многих потенциальных боевиков удерживает именно быт. Уходят, чаще всего пособники, когда понимают, что за ними могут прийти в любой момент. Тут уж выбор не велик - тюрьма или нора.
Имаратыши это понимают. И даже как-то решили снять рекламный ролик, как они пируют. Типа, ни в чем нужды нет, живем, как короли. Увы, идея закончилась плачевно. Через несколько дней и тот, кто снимал, и те, кто снимались, закончили свое никчемное существование. Ну хоть пожрали по человечески напоследок.
Напомните, как-нибудь, выложу ролики об этом неудачном пиаре.

Previous post Next post
Up