На фото- так выглядит мой контейнер, из-за которого весь сыр-бор (см. вчерашний пост). Эти фотографии были сегодня распечатаны и вместе со схемой распложения контейнера во дворе, начерченной самостоятельно, были приобщены к заявлению на имя главы города Челябинска.
Заявление принято, присвоен номер, в начале следующей недели буду узнавать, кому именно будет спущен вопрос. Повторюсь, что особенно не питаю иллюзий, но пройду весь путь и "все ходы будут записаны". Пока могу сказать, так, что к моей проблеме на низовом уровне (или первичном уровне- незнаю как точнее)- чиновники производят вполне себе достойное впечатление. Вчера например был уже ближе к вечеру (в неприёмные часы) в Управлении по торговле и услугам. Там специально предусмотрен человек, который консультирует предпринимателей- как лучше подать заявление в "комиссию по вопросам предоставления земельных участков для размещения и эксплуатации временных и нестационарных объектов".
И вот что я скажу, друзья...
Когда читаешь об опыте российских предпринимателей, открывающих своё дело, ещё и за рубежами РФ, то многие говорят о резком контрасте в отношениях ИХНЕГО чиновнчества, к вопросам и проблемам предпринимателей... там вроде как они на твоей стороне, они работают с тобою, одновременно по закону, но отношение, такое, как будто Вы их родственник! Совместно ищут оптимальные пути, дают советы, предлагают полезные знакомства и прочее, прочее, прочее.
Конечно прийдя к кабинету №410 по проспекту Ленина 89, (где проходят эти консультации), я понимал, что не в Тайланде и не в Келне. На входной двери ОЧЕНЬ крупными буквами, было написано "Консультации по будним дням с 10-00 до 12-00". Также записаны имя отчество Дмитрий Викторович- специалиста Управления по консультациям и его телефоны. Надо сказать, что отлично понимаю людей, к которым прутся не по графику , зачастую игнорируя объявление о часах приёма... ни когда не нарушаю, этого простого и понятного знака делового этикета. Тем не менее, захотел просто уточнить у людей в кабинете- готовиться к живой очереди или есть запись.
Заглянул и извиняясь спросил про это, даже не проникая во внутрь комнаты. За столм сидел молодой темноволосый мужчина в очках лет 28-30, напоминающий мне своим видом музыканта- классика. Удивительно, но я не только не вызвал его раздражения, он встал из-за своего стола и пригласил рукою пройти сесть напротив. "Записи нет, а какой Вы завтра хотите вопрос задать, с чем пожаловали?" И улыбнулся (в конце рабочего дня!!!). Менее, чем за минуту он меня понял, и сообщил, что мне не зачем завтра специально к нему приезжать. Он сейчас мне всё расскажет...
И рассказал, что буквально 22.02.2011.- Городская администрация приняла новое постановление по работе с объектами нестационарными. И он сам сейчас неуверен, каким образом лучше подавать заявление в моём конкретно случаи. Воровского- относится к гостевым маршрутам- и думцы полагают, что внешний вид этих маршрутов должен отвечать высоким требованиям. Дескать они все пришли к выводу, что лучше принебречь экономической составляющей, но главные магистрали не перегружать... его вывод был такой- "Пишите заявление на главу города, относите в канцелярию и будете первопроходцем".
Это ещё не всё. Он передал свою визитку, с просбой позвонить, при возникновении вопросов и вообще сообщить ему лично, как всё в итоге прошло.
Кому как, а я вчера сделал вывод, ВЕЗДЕ есть приличные и работающие не "на отвяжись" люди!
Ну и специально для болельщиков))), а также тех, кто "мотает на ус" и предпочитает учиться на чужих ошибках- публикую текст заявления- писал второпях (как всегда), можно было лучше и покороче оформить...
"Уважаемый Сергей Викторович,
Прошу рассмотреть, данное заявление на «Комиссии по вопросам предоставления земельных участков для размещения и эксплуатации временных нестационарных объектов».
По адресу ул.Воровского 49- Воровского 51 (схема расположения и фото прилагаются к письму) мною размещён 40 футовый морской контейнер. Контейнер мною используется, для предпринимательской деятельности - под складирования почтовых конвертов (собственного производства и крупно-промышленного производства). Отгрузка продукции организациям и физическим лицам производится непосредственно из контейнера, либо мною производится самостоятельная доставка, после загрузки из контейнера.
Являясь малым предпринимателем, для меня существенным моментом является размер затратной части при ведении дела. Работая дома, и используя складскую возможность в виде контейнера- мне удаётся уйти от ряда ежемесячных издержек. Это благоприятно сказывается на отпускной цене конвертов, и мне удаётся побеждать в госторгах РФ, предоставляя заказчикам конверты с минимальной ценой.
В связи с этим прошу небольшой земельный участок под моим контейнером, для использования под временное размещение нестационарного объекта. Дополнительно сообщаю, что в составе других жильцов, в настоящий момент занимаемся вопросом оформления дворовой территории, с возможностью дальнейшего межевания. Разумеется контейнер смогу перенести в зону двора, при первой возможности. Поэтому аренда данного земельного участка, будет исключительно на временной основе.
Дополнительно сообщаю, что не являюсь злонамеренным нарушителем законодательства!
Необходимость оформленной аренды земли под контейнером - мне сообщили в администрации Советского района 22.02.2011. До этого момента я искренне полагал, что расположение контейнера (движимый, нестационарный объект), законно , если он:
1. Не находится на коммуникациях (это так);
2. Не имеет возражения от жильцов прилегающих домов (это тоже так- я старший дома уже 7 лет и имею мнение положительное всех жильцов дома и «Службы крови»);
3. Не находится даже на минимальных пешеходных магистралях (так и есть, раньше там рос бурьян).
Есть полная уверенность, что мой контейнер - ни кому не мешает! Кроме того, поддерживаю возле него и вообще во дворе порядок (заасфальтирована площадка перед воротами и дорожка вдоль контейнера на выходе из двора, возведено высокое металлическое ограждение между зданием «Службы крови», летом разбиты цветочные клумбы и красятся бордюрные камни, а зимою ВСЕГДА мною чистится снег, не только возле контейнера, но и до половины дома, включая дорожки), чем дополняется работа коммунальных служб. Также делается жизнь жителей дома более приятной от мелочей (скворечник, кормушки, слив на козырьке, хранение в контейнере велосипедов семьи соседей, делающей ремонт в своей квартире и другое).
Единственное сомнение по внешнему виду контейнера. Но тут, как относиться к моей предпринимательской инициативе: если есть сочувствие и понимание- тогда вроде бы не так он и уродует пространство, а если хочется просто скомандовать «убрать», тогда конечно, он не радует глаз и внешний вид- это причина, да.
Со своей стороны, могу гарантировать, что если помимо арендных платежей, будет вменено - улучшение внешнего вида контейнера- готов это выполнить. Как красиво оформляются контейнера в Европе и Северной Америке (там возведение офисно - жилых помещений из контейнеров очень распространено)- мне известно. Конечно, для меня это будут издержки, но готов выполнить работы по дизайнерскому оформлению, как например здесь по ссылкам:
http://www.novate.ru/blogs/101208/10929/ http://blog.bmykey.com/category/immobilier/actualite-en-france/bretagne/ http://mstock.ru/12/ocinkovannyj-pentxaus/ Прошу на период рассмотрения данного заявления на комиссии, приостановить требование Администрации Советского района- немедленно убрать контейнер с территории двора.
Приложения:
№1, №2- фотографии с внешним видом объекта на 01.03.2011.
№3- рисованная схема расположения объекта между домами по ул. Воровского.
01.03.2011 Власов Владислав Игоревич".
P.S. Кстати кого заинтересовала тема использования морских контейнеров- рекомендую пройти по ссылкам в письме, да и без них набрав в поисковиках "дом-контейнер" или "фото домов из контенйнеров"- вы найдёте массу любопытной информации! Куркули есть ?! :)))