Вообще-то, мне пора рожать, срок подошел. А что-то как-то не.
Вот так я выгляжу толстой, что бывает очень малое количество раз в моей жизни. Друзья называют меня “мать” и спрашивают, не жмёт ли мне живот. А он жмёт. Фото
langheiss
Боюсь, что как раз перед Новым Годом буду в роддоме. Поэтому напишу сейчас про прошедший год.
Почти всё время была в состоянии изменённого сознания. Прошлый НГ встречала с температурой 40. Потом лечила пневмонию до середины февраля. А там уже муж. Только тогда ещё не. Просто влюбилась. Взаимно и не в ватоката, что странно. Но что продуктивно. Решили не тянуть и делать ребёнка. И сделали. Получилось почти сразу. Но сообразила только к маю, а тут уже и лето скоро. Всякие врачи пошли, анализы, параллельно работа-работа. Ну и пожениться надумали. Та ещё нервотрёпка, т.к. я в попсе не участвую обычно, а тут надо всё-таки пожелания родителей учитывать… Ничё, сносно получилось.
Нинка не уехала в Китай. Натаха не уехала в Якутию. Маняша иногда приезжает. Правда, их всех я редко видела. Но это не худшее. Хуже всего, что Дария умерла.
…смена фамилии и всех документов… тут и осень пришла. Осенняя такая осень, классика. Больницы, работа, отпуск, декрет. И вот я уже почти 3 месяца читаю книжки, вышиваю, сплю, ем, пялюсь в монитор, глажу хирургический костюм мужу, плачу, мучаю кота, обижаюсь, терплю повышенную опеку родителей, раздражаюсь, толстею, вспоминаю, планирую, скучаю по работе, переписываюсь с Манечкой, боюсь, жду, жду, жду… А срок, блин, ставят с 22 по 30 декабря. А я Новый год хочу с семьёй встречать. Первый раз у меня такое желание. Пусть исполнится, а?
Год тяжёлый был, как та температура. Важный. Одного понять не могу: 10 августа.