Все началось с того, что ночью я подключил «свисток» (USB-модем) Yota к Макбуку
altshifterа, на устройстве запустилось обновление прошивки, после чего модем перестал работать. Вообще ни один компьютер его не видел.
Позвонил в техподдержку Yota без какой-то особой надежды, потому что пару месяцев назад пытался что-то выяснить в ночи, а там только автоответчик. На мое удивление, человека она уже нашли. Вместе с ним мы в течение часа пытались реанимировать девайс, переустанавливая версии, прошивки и настройки. В итоге стало понятно, что прецедентов моей ситуации у пользователей Yota не случалось (гы).
Сегодня поехал в сервисный центр (2 минуты от Таганки). Там мне сразу предложили проверить устройство, а через 30 (!) секунд попросили подойти к стойке. Там мне выдали новый «свисток» («- А коробочка у вас есть? - Нет, я ее выкинул давно - Ну и ладно, неважно»). Я не подписал ни одной бумажки. Замена устройства, проверка работы и переподключение в личном кабинете - то есть все, что я делал в сервисе - заняло 5 минут. Это на моей практике - рекорд скорости обслуживания. При том, что мы успели перетереть с консультантом о проблемах работы в Logic и какие у нее преимущества через Ableton. Почему умер модем, я так и не узнал, что меня вполне устраивает - мне насрать.
Вышел из сервиса, сел в такси. Таксист: «Что, в Yota был?». Я говорю, да. Он: «Понятно». И достает из кармана «свисток». «Я без Yota никуда. Билан и МТС обломились со своим 3G. И Skylink, нереальные бабки дерут. А Yota - хороший Интернет: заплатил штуку, воткнул в комп и все. Никаких мастеров вызывать не надо, проводов не надо тянуть». (Я сразу вспомнил историю, как таксист, ждавший меня возле офиса Newmedia Stars, взломал наш WiFi и сидел в машине с ноутом качал торренты.)
Так что, похоже, правда 2011.
P.S. Это не реклама Yota. Если у кого-то иное мнение и не хватает ума понять эти слова - готов удалить и забанить сразу.