Nov 16, 2010 17:24
Друзья, у меня возник вопрос.
В свете поставленной себе цели - уйти от оперативных самостоятельно выполняемых задач, я очень активно занимаюсь делегированием последние пару лет. К сожалению, кризис замедлил этот процесс, поскольку в некоторых вопросах пришлось переходить на "ручное управление", но тем не менее.
Некоторая система контроля делегированных задач у меня сложилась, но хочется спросить совета и у Вас.
Пока идут поиски оптимального инструмента,
а текущий такой - человек приходит ко мне со специальным отдельным блокнотом,
в который пишет мои задания и срок сдачи.
Контроль - по этому же блокноту (у кого-то ежедневно, у кого-то еженедельно)
Второй вариант, если задачи придумываются на ходу, а человека рядом нет - выслать по электронной почте.
Тогда, либо ставить напоминалку в компе, либо на листочке.
Ну и наконец, если задание критичное и дедлайновое (с жестким сроком исполнения) - ставлю себе на серьезный контроль,
напоминалка в телефон, в комп, и на листочек (чтоб глаз мозолила).
Но стараюсь, вообще, уйти от оперативки всей, таким образом дедлайновых задач немного.
Сейчас самое слабое место - это сами исполнители, которые не всегда оперативно заглядывают в свой блокнотик :-)
Полностью перейти на электронные системы контроля (типа задач в 1С, outlook, проект-менеджерах, онлайн-проект-менеджерах) не удается, поскольку есть люди, которые работают чисто в оффлайне и даже без компа.
Посоветуйте, у кого какой опыт?