Почтовые судороги

May 16, 2013 09:49

Получив очередную посылку я как обычно позвонил в DHL и договорился о доставке в течении дня: с 12 до 17, причем как-то сузить это время нельзя. Прождал весь день дома, отменив несколько дел, но посылки так и не дождался, звонка о причинах отсутствия доставки - тоже. Вместо того чтобы самим разбираться в своих косяках, DHL мило попросило меня самому звонить в Expresspasts (через которых они доставляют посылку до дома) и выяснять - где моя посылка. Дозвонившись не с первого раза до Expresspasts выяснилось, что доставки не было т.к. у Expresspasts нет моего номера телефона. На вполне закономерный вопрос а не охренели ли вы? почему у вас нет моего телефона, если я сообщал его, когда договаривался о доставке с DHL, Expresspasts переводит стрелки на DHL: мы ничего не знаем, это они не сообщили нам номер телефона. Звоню в DHL с закономерным вопросом а не охренели ли вы? почему мой номер не был передан службе Expresspasts? DHL переводит стрелки на Expresspasts: мы им номер передавали, они его потеряли.

И при всем при этом ни одного извинения я так и не услышал ни от одних ни от других.

печаль, уроды

Previous post Next post
Up