Dec 26, 2012 13:19
Китайцы взяли за моду есть вилкой не присылать мелкие покупки ценой 1-2$. На потерю при пересылке очень не похоже, потому что более дорогие товары доходят без проблем и в срок, а такая вот мелочевка падает в какую-то черную дыру. Да и раньше все приходило без проблем. И у меня есть серьезное подозрение, что это - новый китайский бизнес: не высылать дешевую мелочевку, т.к. мало кто будет из-за 1$ предпринимать какие-то действия. Я тоже первые пару раз ничего не делал. Но потом мне это надоело, и я стал через положенные 30-40 дней гневно спрашивать: "Где моя покупка?" В ответ, как обычно, раздавалось невинное китайское: "Мы все выслали, должны вот-вот получить, счастья Вам и Вашей семье на веки вечные, дорогой и любимый наш покупатель!". После обычного, в такой ситуации, предложения с моей стороны засунуть все эти пожелания себе глубоко в... либо полного возврата денег (с обещанием оплатить товар, если он все-таки придет), либо открытия кейса по не получению до момента прихода запоздалого товара либо до прихода нового, взамен "потерянного", продавец сразу выбирает и делает возврат денег. Но проблема в том, что товар так и не приходит, а для отрицательного фидбэка повода нет, т.к. деньги за покупку возвращены. В результате я уже в 4-й раз пытаюсь купить нужные мне батарейки и в 4-й раз повторяется одна и та же история.
интернет,
печаль,
уроды