Банально, но не очевидно...

Jul 11, 2011 16:06

Очень часто, проявляя свою заботу и свою обеспокоенность о близких нам людях, порою в весьма навязчивых формах, на самом деле мы лишь эгоистически устраняем зудящее чувство собственного беспокойства, немало не заботясь о том, что чувствует объект нашего внимания и нужно ли ему вообще в данный момент наше внимание ( Read more... )

жизнь, афоризм, размышления

Leave a comment

m_i_l_a_w_k_a July 11 2011, 19:39:33 UTC
Я живу проще - если мне что-то надо - я так и говорю (обними меня, мне холодно, а не "Что-то ветерок прохладный подул..." - а потом возмущаться, что же это он такой-этакий меня не понял!)

Если мне забота и внимание не нужно - тоже прямо говорю, что мне это В ДАННЫЙ МОМЕНТ не надо, но СПАСИБО, за проявленное внимание (чтоб не отбить желание, когда мне нужна будет поддержка.

А сама - никогда не навязываюсь, но часто повторяю друзьям (или при встрече, или даже в банальных смс желая спокойной ночи), что я - его друг, и если что-то будет надо - всегда можно мне об этом сказать - постараюсь понять и помочь )))

Как-то вроде так =)

Reply

vladwed July 11 2011, 20:03:57 UTC
Да, конечно, говорить о своих желаниях - оптимальный вариант, но одно дело попросить о помощи или какой-то потребности, а другое - о проявлениях нежности, о них как-то не принято просить, они либо проявляются "естественным путем" или же не проявляются никак. Я вот не могу попросить "обними меня", если человеку эта мысль сама в голову не приходит, и я осознаю, что обижаюсь я именно на недагадливость, на нечувствительность, хотя формально, конечно, люди не телепаты и глупо хотеть даже от близкого человека, чтобы он отгадывал твои мысли и желания. Быть может, просто я сам стараюсь это делать и поэтому невольно ожидаю в ответ чего-то похожего...

Reply

alisa_veter July 11 2011, 20:24:01 UTC
Вот! Ты сказал, как я чувствую! И я обижаюсь на недогадливость. Кажется, что твой друг или любимый человек , если бы был повнимательнее, мог бы и сам догадаться. И я говорю о прохладном ветерке. И порой обижаюсь.Хотя понимаю, что это, наверное, неправильно.((

Reply

vladwed July 11 2011, 20:30:22 UTC
Ну вот, увы, в этом вопроса анализ и ум плохо помогают. Да, неправильно вроде, но все равно обидно. И обида это даже не на человека, а скорее на стечение обстоятельств, на законы этого мира, в общем на что-то абстрактное, что не дает тебе того, что даже не просто хочется, а иногда жизненно необходимо. И понимание, что это банальная глупая фрустрация, никак не уменьшает этого болезненного ощущения.

Reply

alisa_veter July 11 2011, 20:37:06 UTC
Ох!...:-((

Reply

vladwed July 11 2011, 20:38:28 UTC
Да, все как-то еще более усложнилось :)

Reply

alisa_veter July 11 2011, 20:46:46 UTC
Знаешь, иногда мне кажется, чем больше стараешься разобраться в ситуации, тем больше в ней запутываешься! )))И потому обычно пускаю все на самотек! ))

Reply

vladwed July 11 2011, 21:07:00 UTC
Самотёк - хорошая стратегия. Потому что для многих ситуаций "не принимать никакого решения" - лучшее решение.

А еще полезен взгляд со стороны. Как там было у Ваенги: "я хотела стать сама собой, и сама в себе потерялась...". Нельзя познать систему изнутри ее самой, Курт Гёдель не даст мне соврать :)

Reply

alisa_veter July 11 2011, 21:17:48 UTC
Со стороны - да. На самотек - до какого-то момента.
Как-то набрела на блог одного из создателей любимого моего цирка Дю Солей, не помню фамилию, там он много рассказывал о своей жизни в Советском Союзе ( да-да, и там наши люди у истоков стояли!), о том, как и почему пришлось эмигрировать...и сказал одну фразу, которую я часто себе напоминаю теперь.
НАДО ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СОБЫТИЯМ ПРОИСХОДИТЬ!Не мешать их, так сказать, ходу.

Reply

vladwed July 11 2011, 21:32:19 UTC
Да, верно, поэтому лучше слово "стратегия" заменить на слово "тактика". :)

На самом деле этот дисбаланс активности над пассивностью, желанием проявлять волю и усилия там, где нужно просто ничего не делать какое-то время - есть проявление дисбаланса между мужскими и женскими архетипическими принципами в нашем мире. Очень трудно понять, что бездействием часто можно "повлиять" на ситуацию значительно более сильно и адекватно, чем какими-то активными действиями, особенно когда "руки чешутся" :)

Reply

alisa_veter July 11 2011, 21:43:49 UTC
Осталось лишь научиться делать правильный выбор между действием и бездействием!:-))Всего-то...:-)

Reply

vladwed July 11 2011, 21:46:04 UTC
Сущий пустячок, хоть монетку подбрасывай :)))

Reply

alisa_veter July 11 2011, 21:58:02 UTC
:-)))
Зато мы почти во всем разобрались и все проанализировали!А что с этим делать, ну...а, решим на месте! :-)))
Ладно, я пошла в Контакт читать поздравления!
Приятно было с тобой пообщаться. Всегда приятно. Доброй ночи! ))

Reply

vladwed July 11 2011, 22:00:21 UTC
Взаимно! :)

Не знаю с чем, но тоже поздравляю!!! :)

Спокойной ночи!

Reply

alisa_veter July 11 2011, 22:08:04 UTC
Вот нравится мне это поздравление не знаю с чем! Спасибо тебе!
ДР у меня как-то незаметно подкатил. Я к этому делу равнодушна, с детства не приучена, но приятно все же читать, какая ты хорошая! :-))) А если серьезно, день у меня важный, ибо запланирована дружеская вечеринка, на которой я планирую в качестве подарка собрать денежек для одной очень больной девочки, там практически последний шанс...надеюсь, что народ отзовется!
Вот она, жизнь, все в ней перемешано, грусть и радость...

Reply

vladwed July 12 2011, 10:08:34 UTC
Тогда с днем рождения!!!! :)

Reply


Leave a comment

Up