В моей квартире всё прекрасно - нежное, в цветочных тонах, пушистое… Всё как я люблю. Документы тут, инструменты там. По полочкам, по папочкам. Ванна белая, шторы розовые, эпоха Возрождения.
Но есть у меня в комнате один шкаф…. Я, кстати, давно подозревала, что мебель из Икеи страдает дурным характером и пахнет непредсказуемостью. Приютила я его уже лет пять назад. И начала складывать внутрь всё для моего творчества: краски, кисточки, глину, бусинки. Опять же всё по корбочкам, всё по баночкамм. Тут подписано, там подрисовано.
Каждый раз, когда я начинаю что-то лепить, я заключаю с ним деловой договор. Мол, нужна глина - дай мне глину. Нужны краски - возьми глину обратно, дай краски. Нужен лак, возьми всё вот ЭТО, и дай лак. Только лак, шкаф!
И вот каждый раз, когда я что-то леплю, в один непрекрасный момент утром я просыпаюсь и вижу… что весь шкаф вывернут наизнанку. Взорванный по всей моей комнате, и осколки разметены на кухне, в туалете и коридоре.... Ударной волной сметено всё, что хорошо лежало внутри шкафа и теперь унесено в неизвестном броуновском направлении, перемешавшись с вещами повседневного потребления. Люди, кошки, фены. Судя по всему, этот шкаф по конструкции страшнее даже дамской сумочки, потому что всё, что из него вывалились россыпью от каких-то миллиметровых колокольчиков до тяжёлой артиллерии в виде шуруповёрта и дрели - всё это никак не может в нём поместиться! Перед моими глазами предстаёт картина маслом: махровый экспрессионизм с элементами раннего кубизма и нотками примитивизма.
В связи с этим феноменом моя жизнь протекает в трёх состояниях. Когда я леплю - я очень хочу обратно впихнуть в невпихуемое. Когда у меня прибрано - я ужасно хочу лепить. И третье перманентное моё желание - хочу мастерскую. Чтобы она была большая, в ней много шкафов любого происхождения, большой белый стол и всё это находится в моей квартире. Не, ну а что… мечтать иногда полезно. Вот такой реализм.