Я сегодня стригла собаченцию. Не свою не… у меня есть такой способ (один из) зарабатывания денег, когда я приезжаю к людям с чемоданчиком инструментов и говорю: «Тааак-с, где пациент?» И мне выносят обычно грязное обросшее существо, в котором даже хозяевам непонятно где перед, а где зад (обычно то, чем он идёт к тарелке принято называть мордой), а забирают милое игрушковидное создание, похожее на йорка. Иногда это действительно йорк. Это не хобби у меня, это ремесло такое.
Так вот. Сегодня приехала к своим уже многолетним клиентам.
Дом огромный, я обычно у них на втором этаже прихорашиваю их четвероногое создание по имени Арчи. И хозяйка спрашивает: «Телевизор оставить?» Я, конечно, согласилась, работа пойдет веселее, когда там фоном что-то идёт. Ну, и всё, на том и порешали. Я осталась один-на-один с животинкой и работающим телеком.
И, как только она ушла, тут вдруг по телевизору - ТАДАААМММ! - Дом-2. Ребята, чесслово - Дом-2, простименягосподи! Я прижала собаку к груди (отпускать нельзя - потом выколупывай его из-под подкроватного плинтуса) и заметалась по комнате в поисках пульта. Пульта нигде не было… Давай искать на телевизоре какую-нибудь волшебную кнопочку, которая спасёт меня от взрыва мозга - я её не нашла! Вышла в коридор и стала звать на помощь сначала по-русски, потом почему-то вспомнились американские фильмы ужасов и нервно с каким-то отчаявшимся эхом крикнула: «Хелп ми…» - никто не откликнулся. Нашла только ванну с душистым мылом. Верёвку не нашла.
Села за стол, посмотрела лохматому существу в глаза - ему и так было страшно, что я пришла по его душу, а тут ещё и такие американские горки. Наверное, его мутило. Я заплакала. Да не, ну что я, маленькая что ли. Взяла всю волю в кулак, и начала свой отчаянный грумминг.
Всё-таки йоркширские терьеры - очень терпеливые и милые создания. Да, я в своём далёком детстве просмотрела все серии «Изауры» Я даже немного захватила «Санту Барбару». Я знаю, что такое - ездить в переполненных автобусах со злобными советскими людьми в одинаковых пуховиках и разными выражениями на лицах от злых и глупых до очень злых и очень глупых. Я даже, по секрету скажу, иногда, сидя в такси, слушаю радио «Шансон». Я провела год в училище, где была не самая интеллигентная молодёжь пермского города Кизел, некоторые из них уже успели отсидеть к 20ти годам и страшно этим гордились. Я знаю, что такое быть мокрой от брызг, которые сопровождаются обязательными воплями «Тагииииил» Да и много что ещё иногда происходящего со мной начала я рассказывать Арчи, тряся его за лохматые щёки и уши: «Ты поверь, собаченция, поверь мне, всё самое глупое, страшное и отвратительное, даже то, что я сейчас с тобой делаю - всё это фигня по сравнению с тем, что мы с тобой сейчас смотрим, понимаешь?!» Пёс, нервно сглатывал капающую от передающегося ему волнения слюну и всматривался в глаза, мол: «Ты держись, слышь… Ты успокойся, возьми себя в руки, у меня яйца ещё на месте, не волнуйся так, а?!» И нежно в любой удобный момент немного подхалимажно пытался лизнуть мне руку.
Друзья. Я была вынуждена мужественно посмотреть всю серию. У меня были обстоятельства. Скажите мне, пожалуйста, откройте мне секрет - это для кого? Это вообще для чего? Какой нормальный человек может ЭТО смотреть?! А? А то (за Державу обидно) я спать не смогу…