Уважаемый
gruppman сегодня рассказывал у себя в журнале о проделках японских корабелов, ну а мне захотелось рассказать, вернее показать, плоды труда корейских мастеров киля и клотика.
На прошлой неделе у нас в бухте Находка произошло неординарное событие- на бункеровку зашли три контейнеровоза компании Маерск трех последних серий. Такого парада компании Маерск в наших водах я что-то не припомню! Итак, на рейде выстроились уступом Maersk Havana ( Maersk-H-class), Maastricht Maersk ( 2nd Generation Triple E-class) и Marstal Maersk (Maersk Triple E-class).
Гавана- девятый контейнеровоз из 11 H-серии. Кстати, многострадальный Honam был тоже этой серии, и буквально сегодня узнал, и даже увидел, что Хонам будет реконструирован в Корее. От него уже отрезали сильно выгоревшую носовую часть, я так понял, что она будет утилизирована, а к остатку приделают новую, и вуаля- новый Хонам в конце года опять будет бороздить моря-окияны.
Многострадальный Хонам сразу после своего рождения.
Но это я отвлекся. Посредине, на траверзе Лисьего поставили Маастрихт- последний из 11 судов второго поколения Triple-E, самый-самый на данный момент в компании Маерск. Мне выпала удача снимать открывавшего эту серию Мадрида, когда он приходил к нам на первую бункеровку в апреле 2017 года, и вот закрытие серии тоже получилось поснимать.
Его бунеровал Остров Сахалин компании "Наяда". Была задумка не только тупо поснимать красавчика с воды, но и поднять в воздух квадрокоптер, и снять весь этот парад с воздуха, сделать видео, но на рейде так задувало (порывы были до 16 м/с), что о подъеме в воздух не было даже речи!
Ограничился простой фотосъемкой. Кстати, на Маастрихте капитаном герр Фредерик, мой подписчик в Инстаграме, так же как и Томас Линдегаард Мадсен- капитан Madrid Maersk. Так что фоточки уже попали по назначению. :))
Ну и далеко за Лисьим, в 10 районе бункеровался Marstal Maersk- 8 контейнеровоз в серии из 20 судов, типичный представитель первого поколения Triple-E. Я так понял, что он после докования пришел к нам за бункером и побежал становиться на линию.
Конечно, очень жаль, что не удалось снять это действо с воздуха, но надежды было мало- зимой у нас практически постоянно дуют северные-северо-западные ветра, поэтому квадрокоптер поднимать на рейде равносильно самоутоплению оного.