Сентябрьские покатушки

Sep 10, 2018 23:40

В рамках единого дня голосования, решили ударить морским пробегом по разгильдяйству и выборам. Так получилось, что большой прошлогодней компанией мы нынче еще не собирались, вот и решили выгулять своих морских коней. Выгуливать и месить воду собрались в новом для себя месте. План был таков: выйти из Анны, не торопясь пройти до мыса Трамбецкого, там погулять-посмотреть, ну и обследовать все, что покажется интересным. Собралось нас 4 лодки: Марина, Ксения, ее сын Денис и ваш покорный слуга. Утром добрались до последней в бухте базы "27 регион", там скинули лодки и в 9-30 были уже на воде.

Впереди мыс Острый.

Мыс Острый.
Зашли за мыс Острый-на море тишь да гладь, хорошая видимость, остров Путятин и кекуры Пять Пальцев как на лодони. Дошли до островка Трамбецкого, и там я не выдержал: " А не замахнуться ли нам на ̶В̶и̶л̶ь̶я̶м̶а̶,̶ ̶с̶а̶м̶и̶ ̶п̶о̶н̶и̶м̶а̶е̶т̶е̶ ̶н̶а̶ш̶е̶г̶о̶ ̶Ш̶е̶к̶с̶п̶и̶р̶а̶ Пять Пальцев?" Идея просто висела в воздухе, ее надо было только озвучить!

Курсом на остров Трамбецкого
Все с радостью согласились и в 10 утра мы стартанули от острова Трамбецкого через залив Стрелок. Я как-то незаметно вырвался вперед, тем более, что хотел подойти к южной оконечности Путятина, посмотреть вблизи на живописные скалы. На подходе к Путятину стал поддувать легкий севернячок, до скал я в общем-то не дошел немного, подождал соратников и мы направились к кекурам.

Кекуры Пять Пальцев

Лежбище тюленей ларги.

Среди кекур Пять Пальцев.

Лежат как на троне.

Красавчик сивуч.
К Пяти Пальцам мы подошли уже по волне, походили там, посмотрели на ларг и семейку сивучей, которые облюбовали себе скалу в виде трона на крайнем кекуре и мы решили немного передохнуть на Путятине. До острова шли против ветра и по хорошей волне. Высадились, а на острове форменное лето- жара, солнце, теплое море...

То ли кони, то ли птицы...

Мы были там, на Пяти Пальцах! Я вернулся туда впервые после 11 лет.

Отдых на пляже у мыса Развозова.

Подкрепиться морскими дарами перед обратной дорогой.

Хвосты морских птиц.

остров Путятин, мыс Развозова. За мысом нас ждет бочка адреналина.

Перекусили, отдохнули, накупались, позагорали-пора бы и до дома добираться, тем более, что белые барашки в заливе Стрелок совсем не внушали оптимизма. В 14-30 вышли с Путятина, обогнули мыс Развозова- а там форменная ...опа! В такой переплет я лично еще не попадал! Северный ветер между Путятиным и Ливадийским хребтом, дуя как в трубе, разогнал в заливе Стрелок приличную волну. Но делать нечего, надо добираться домой, решили резать волну по касательной, курсом на мыс Трамбецкого. По началу конечно было страшно и адреналиново, но потом пообвыклись, приноровились к волне и дело пошло. Шли плотной группой, страхуя друг друга. Успокаивало то, что нас четверо, и вода еще теплая. За 1,5 часа прошли Стрелок, на Трамбецкого решили не заходить ибо устали, да и туда надо идти отдельно и не торопясь. Весь переход от Путятина до Анны занял 2 часа.

Маршрут вчерашних покатушек
А в Анне- тишина и легкая рябь на воде. Вот так мы вчера намесились воды, намотав за день 22 километра. Дамы после такого экшена за обедом разговелись бутылочкой чилийского и довольные мы разъехались по домам.

Японское море, Путятин, путешествия, вода, спорт, пейзаж, каякофото, лето, кекуры Пять Пальцев