Чудо-юдо морское.

Nov 30, 2016 21:36

Ох и облажался я нынче... Вчера к нам в бухту зашло весьма необычное судно- Bigroll Bering. Поставили его скромно в уголок бухты, в четвертом районе- мне со своего угла тот район не видно. Сегодня утром случайно узнал что такой красавчеГ у нас стоит (Леша, благодаря тебе!), но метаться уже было поздно- в 13 часов товарищ Беринг снялся с якоря направлением на Циндао (Китай). Конечно, если бы его бункеровала "Наяда"- может что и получилось бы снять, а так... только левый локоть погрыз и всех делов.



Зацените, каков красавчеГ! Фото увы не мое, а какого-то неизвестного счастливчика с Фуджиком.

Стало интересно что же это за чудо инженерной мысли- полез в Тырнет. И вот чего нарыл:
Принадлежит компании BigRoll shipping, которая появилась в результате слияния двух компаний известных в мире морских перевозок BigLift Shipping и RollDock Shipping. Вновь организованная фирма заключила контракт с предприятием COSCO Dalian Shipyard Co., на размещение строительства четырех транспортных судов класса MC (Module Carrier) для перевозки ультра больших и тяжелых сборных грузов. Все транспортных суда планируются к поставке в период с 2015 по 2017гг. На данный момент в работе уже два судна.
  Морские суда класса MC разработаны с акцентом на надежное выполнение операций, быструю погрузку-разгрузку, высокую скорость доставки по морю с низким потреблением топлива. Инновационный дизайн корпуса и современная силовая установка должны обеспечить надежную и своевременную перевозку гигантского дорогостоящего груза. Компания занимается доставкой крупных модулей для строительства СПГ-завода НОВАТЭКа на полуострове Ямал.
  Все четыре судна «Bigroll Barentsz», «BigRoll Bering»,  «BigRoll Baffin» и «BigRoll Beaufort» будут иметь ледовый класс 1A. Длина корпуса будет составлять 173 м, ширина 42 м, предоставляя пространство для размещения негабаритного груза площадью 5250 кв. м. Грузовая палуба будет исключать наличие канализационных люков, воздушных патрубков и прочее. Дедвейт каждого судна составит 22,5 тысячи тонн. Эксплуатационная скорость доставки составляет 13 узлов, прочность палубы 20 тонн на кв. м., осадка 5,5 м. Экипаж судна будет насчитывать всего 12 человек, однако на борту предусмотрено дополнительное размещение 58 человек сборочного персонала. Автономность плавания 60 суток. Для маневрирования морской модульный перевозчик оснащен двумя подруливающими винтами и одной винто-рулевой колонкой расположенной в носовой части корпуса.
  Данный тип транспортных судов, по мнению разработчиков, прекрасно подходит для выполнения морских перевозок в таких отдаленных районах, как Арктика, а также для приема грузов прямо с берега. Хотелось бы отметить, что данный класс транспортных судов не относится к полупогружным судам. Погрузку или разгрузку модульные перевозчики будут выполнять через кормовую или боковую аппарели, посредством модульных погрузчиков. Для минимизации риска опрокидывания во время проведения погрузочно-разгрузочных операций, капитан судна будет иметь в распоряжении 12 тысяч куб. м воды, размещенной в балластных цистернах.
   Новая голландская организация BigRoll Shipping ориентирована на транспортировку сверхтяжелых грузов крупных наземных проектов, таких как газовые терминалы; осуществлять доставку крупных возобновляемых источников энергии; предоставлять специализированные услуги по морской перевозке контейнерных и промышленных кранов и так далее.
   Ну а наш знакомый забежал к нам по пути с Ямала (порт Сабетта (блин, я даже и не знал, что у нас есть такой порт в Арктике) в Китай, бункернулся по-быстрому топливом и побежал за новым грузом для НОВОТЭКа.
Но я, блин, все-таки лошара, можно было бы хоть с берега снять... :(((

разное, репортаж, Японское море, Находка, корабельный споттинг, кораблики, бухта Находка

Previous post Next post
Up