До последнего момента не хотелось предавать эту историю гласности, однако больше терпеть не хочу. Итак, решил я пополнить счет мобильного телефона через сервис Ctitbank Online…
1 февраля 2009г. между 00:00 и 01:00 я сделал платеж через систему Citibank Online на номер Мегафон Северо-Запад. Днем 1 февраля я решил проверить дошли ли средства получателю. После проверки баланса оказалось, что не дошли.
Я позвонил в call-центр Citibank с вопросом о причинах, по которым платеж до сих пор не дошел до адресата. На мой вопрос оператор ответил, что никаких проблем с платежами нет, мой платеж успешно отправлен в платежную систему Рапида. Он посоветовал обратиться в Рапиду, предоставив московский номер телефона.
Удивившись столь странному совету, я позвонил в Рапиду, где мне ответили, что какое-то время им не поступают платежи от Citibank.
Я сразу сообщил эту информацию в Citibank, после чего мне сказали, что проблемы с платежами есть, и мой платеж будет отозван, деньги будут возвращены на карту.
В итоге мне пришлось воспользоваться услугами другой платежной системы, т.к. более 12 часов ждать платежа с неактивным мобильным телефоном человек не мог.
В итоге платеж через Citibank поступил на счет мобильного телефона через двое с половиной суток, под вечер 3 февраля.
После этого еще несколько раз я звонил в CitiPhone с просьбой отозвать мой платеж. Мне постоянно повторяли, что моя заявка на рассмотрении.
Самое интересное произошло позже. 10 февраля при очередном звонке в CitiPhone выяснилось, что никакой заявки именно на возврат средств никто не составлял! Составили новую заявку, попросили ждать дальше. Я не говорю уже про то, что в который раз мне было предложено обратиться в Рапиду, к которой как пользователь кредитной карты Citibank я не имею никакого отношения. Это все равно, что в наше время купить в магазине испортившийся продукт, потом придти с требованием о возврате и получить в ответ «обратитесь к поставщику». Бред? По-моему, полный. Но тут есть одно но - регулятор в данном случае - закон. А в моем случае - только желание или нежелание банка сохранить свой имидж.
19 февраля, позвонив в CitiPhone, мне в очередной раз ответили, что никакого решения по моему вопросу не принято, что ответа на запрос в Рапиду не поступало, и что данными запросами занимается не этот отдел, забыв о том, что точка входа в банк для клиента - именно операторская служба. Оператор также дал совет обратиться уже в сам Мегафон с просьбой вернуть платеж. Также сотрудница CitiPhone сообщила, что если платеж успешно доставлен (как и произошло в моем случае), то, скорее всего, в моих просьбах о возврате средств Citibank мне откажет.
На мой вопрос о непрофессионализме операторов предложили написать об этом заявление в офисе банка. Я должен тратить своё время и куда-то ехать, чтобы улучшить предоставляемый сервис! Очень умно, особенно учитывая тот факт, что на дворе XXI век и что «в целях улучшения качества обслуживания разговоры с сотрудниками записываются».
Вот такая история.
Ты можешь посоветовать мне заранее проводить платежи, избегая подобных ситуаций, однако я оплачивал чужую трубку, да и ранее проблем подобных не возникало.
Возникает вопрос: стоит ли пользоваться системами, предоставляющими такой сервис? Ведь, как показала практика, в случае проблем идти навстречу клиенту никто не будет.