Довольно удачным получилось семейство СуперМАЗов и у НАП, и ССМ/Автоистории. Вот и этот самосвал не стал исключением.
Как и многих моделей от Автоистории, передние фары были лишены отражателей, поэтому пришлось с обратной стороны бампера приклеить алюминиевый скотч. Еще я добавил номера и подкрасил отверстия в колесных колпаках и выхлопной трубе.
Конечно, хотелось бы, чтобы дворники были потоньше.
Из плюсов модели от Автоистории - рама и колеса в отличии от ССМ окрашены матовой краской.
Среди моделей самосвалов, приобретенных ранее, этот МАЗ выделяется высотой кузова. Современные самосвалы гораздо грузоподъемние своих предков.
Откидывающаяся кабина с проработанным двигателем придают на фото больше реализма модели. Но на счет соответствия двигателя прототипу я не подскажу.
На последних фото задний борт слишком сильно открыт, во время съемки недоглядел!