Суша. Урал-43223 (Автоистория)

Aug 12, 2018 23:39

Костромской производитель после появления новинок под брендом SSM довольно методично продолжает выпускать практически такие же модели в более дешевом сегменте под маркой Автоистория. Некоторым моделям в плане расцветки и упрощений везет больше, некоторым - меньше. Вот и очередь дошла до капотных Уралов с камазовской кабиной.

Read more... )

грузовики, автолегенды ссср, автоистория, 1:43, журнальные серии, deagostini, урал

Leave a comment

Comments 11

opazdalec August 12 2018, 21:44:38 UTC
Да, таким квадратным моделям обязательно нужна действующая подвеска. Вносит динамику, внедряет в среду, так скажем. Вот и на неровностях теперь можно разместить грузовик, чтобы он не казался инородным телом. Про сам автомобиль никогда не читал, не знал про его короткую жизнь, думал где-то по-чуть-чуть все равно собирают.

Reply

vladslav82 August 13 2018, 04:33:23 UTC
Вообще для моделей полноприводных автомобилей, и особенно грузовиков, рабочая подвеска подчеркивает их предназначение. Но производители не спешат делать ее подвижной, хотя уже на тралах делают качающиеся тележки. А прототип - да, редкий.

Reply


avianikitoss August 13 2018, 03:47:19 UTC
Страшненький какой, господи... Классический "Урал" гораздо приятнее смотрится)))
Но как модель - достойненько)))

Reply

vladslav82 August 13 2018, 04:34:05 UTC
Полностью согласен! Поэтому в посте и приложил много фоток классического Урала.

Reply

opazdalec August 13 2018, 17:32:42 UTC
Да не так уж и страшен. Тот же "Магирус", только боевой )

Reply

vladslav82 August 13 2018, 18:03:17 UTC
На любителя!

Reply


randomshchik August 14 2018, 05:59:42 UTC
Странный, но гармоничный автомобиль.

Reply

vladslav82 August 14 2018, 07:49:39 UTC
Кабина все же кажется немного чужеродной. Ну и классический конечно привычнее. Зато водителю в камазовской кабине гораздо комфортнее.

Reply


Leave a comment

Up