КамАЗ-6350 Мустанг (дилерская модель)

Apr 22, 2017 22:52

С конца февраля этого года постепенно появляются в широкой продаже через интернет-магазины дилерские модели КамАЗов от костромского производителя. Некоторые модели, как издревле заведено у костромских товарищей для относительно бюджетных версий, выходят в довольно неправдоподобных цветах. Но этот КамАЗ получил вполне нормальный защитный цвет.



В песочнице уже как-то был обзор от коллеги dindon74 модели более зеленого цвета, которая продавалась на выставке АРМИЯ-2016 осенью 2016 года.
Прототип, как и многие многоосные отечественные полноприводные грузовики, выпускается в первую очередь для армейских нужд. КамАЗ-6350 относится к полноприводному семейству  «Мустанг», унифицирован с моделями КамАЗ-4350 (4×4), КамАЗ-5350 (6×6).
На базе грузовика монтируется зенитно-ракетный комплекс. Выпускается данный агрегат с 1998 года. Конечно по сравнению с минскими многоосными богатырями он кажется небольшим, но на полке, среди обычных грузовиков, модель выглядит вполне внушительно.
На дорогах общего пользования такие КамАЗы редкость, поэтому их можно встреть в основном на выставках или специальных испытательных полигонах.
Один такой аппарат с неведомым кунгом удалось сфотографировать в прошлом году.


Теперь о модели.
Она копирует поздний вариант КамАЗа с цельным лобовым стеклом. Такие стекла вроде стали устанавливать с 2010 года, но я могу ошибаться. Поэтому, обработка фото под старую пленку, возможно, не очень уместна. Но, все же, решил оставить.
Многие говорят, что костромским товарищам не удались фары (малого диаметра). Возможно так кажется из-за довольно толстой окантовки. А вот "зрачок" в центре фары совсем не добавляет ей копийности.
Модель довольно хорошо детализирована, проработана ходовая, даже окрашены катафоты на кузове. На прототип, безусловно, похожа. Тент - съемный, кабина откидывается и не болтается. Дворники конечно толстоваты, но бывает и хуже.
Качество сборки - традиционно низкое. Были криво приклеены задние части передних крыльев, крылья на платформе, воздушный фильтр, запаска и топливный бак. Запаска не сильно криво сидит, поэтому не стал трогать. Баки, судя по фото моделей в сети, я так понял, криво установлены на всех костромских полноприводных КамАЗах (конструктивная особенность). Их тоже не трогал. Остальное выровнял феном и переклеиванием деталей. Также пришлось повозиться с тем, чтобы модель могла опираться на все колеса одновременно, т.к. какой-то из передних мостов немного криво приклеен. На передних крыльях и колесах были масляные пятна.
От себя добавил ГРЗ и окрасил отверстие в выхлопной трубе.
Первые фото имитируют испытания грузовика на специальном полигоне. Не помешала бы рабочая подвеска, хотя бы качающаяся задняя тележка.


Задние фонари выполнены очень достойно, на брызговиках окрашены катафоты.




На кабине довольно толстый слой краски, скрывающий грани.




























Пара фото в естественных цветах.




военная техника, start scale models, грузовики, автоистория, камаз, 1:43, вездеходы, дилерская модель

Previous post Next post
Up