Подошла к завершению постройка модели молоковоза на базе тягача МАЗ-64227 и полуприцепа МАЗ-9389, прототипом которого послужил автопоезд, курсирующий в начале 90-х годов между поселком Уваровка (Можайский район Московской области) и Москвой. Рассказ о тягаче уже был в
ЖЖ ранее, но все же немного напомню, почему я решил его сделать.
(
Read more... )
Случилось так,что свою трудовую деятельнось я начинал именно с этого Автокомбината 6.Вспомнились многие сотрудники автокомбината.Слесаря,водители и многие работники ИТР.Вспомнил начальника производства Прядко,маляра Валерия по прзвищу Муля., Сварщика Александра Корсикова.С ним мы ездили на соревнования по лыжам, за автокомбинат.Инструктор физкультуры была Ирина.Вспомнил слесарей ТО-2, Катушкина,Романова,слесарей из цеха ремонта Николая Петюкина, кладовщика Дулина Александра Ивановича.Водителей вспомнил!Водоевича Виктора,Полекашина Александра,Бушмина, Богданова Валерия.....! Да разае всех перечислишь!А если вспомнить,как Нежин Сашка агитировал меня вступить в партию.Я отказался.Пришлось мне однажды беседовать с главным инженером Карапетяном Камо Гургеновичем.Скажу откровенно,что очень умныйи был инженер!Очень хорошо разбирался в технике.
Если вспомнить,как начинали делать первый полуприцеп для перевозки молока.Мы ее называли подводная лодка!Это первый прицеп,который мы тогда сделали.А до этого на комбинате была огромная бочка импортного производства.Она осталась от тягача Уник.На этом тягаче работал Чаусов Василий.Первый супермаз достался именно ему,потому,что эту бочку не каждый маз смог утянуть.Много рассказывать нет времени,поэтому остановлюсь.Еще раз спасибо!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment