МАЗ-5432 с полуприцепом МАЗ-93971 (Автоистория)

Nov 20, 2016 21:20

Некоторое время назад прикупил сцепку из двух моделей от Автоистории: ранний МАЗ-5432 и тентованный полуприцеп МАЗ-93971. В целом модели неплохие, но есть конечно и недостатки, которые, впрочем, уже давно обсуждены и относятся ко всей линейке костромских СуперМАЗов.



На этот раз фотографировать мешал довольно сильный ветер, поэтому кадров и ракурсов получилось немного.


На тягач и полуприцеп добавил ГРЗ, причем на полуприцепе пришлось делать еще и площадку под номер, которая не предусмотрена. Дополнительно также окрасил корпуса фонарей и отверстие в выхлопной трубе тягача. "Дырки" фар на этот раз заклеил блестящей летной, но, на мой взгляд, визуальной разницы по сравнению с алюминиевым скотчем практически нет, а мороки получилось больше. Водителя в кабину посадить не удалось, т.к. китайские товарищи не жалеют Суперклея при сборке кабин СуперМАЗов.


На фото не видно, но окрашена кабина тягача с небольшим браком: под краской множество мелких черных точек.


На полуприцепе неплохо сымитированы складки тента. Снимается он вместе с передней стенкой и получается бортовой вариант полуприцепа. Но обычно тентом оснащаются полуприцепы с алюминиевыми бортами (на модели - имитация стальных) и несъемной передней стенкой. Возможно еще у тентованного варианта должны быть сзади ворота, но оставим это на совести производителя.
Подвеска полуприцепа, как и ранее приобретенного МАЗ-938920, выполнена отдельными пластиковыми деталями.




Вид спереди порят толстые дворники и "слепые" надфарники.








В паре с журнальным 41-м Москвичом.






Немного фото в естественных цветах...








Попытка добавить фото на скан журнала "За рулем" 1984-го года.
Оригинал журнала можно посмотреть тут.


журнальные серии, прицепы, deagostini, грузовики, автоистория, москвич, маз, 1:43

Previous post Next post
Up