Большое путешествие, Черногория, День 4

Jun 29, 2014 17:04

Итак, Черногория, День 4. В этот день у нас было очень малоприключений, так что мы решили отдохнуть, сходить на дикий пляж, поваляться. Самостоятельный отдых наверно тем и хорош, что ты волен делать то что хочешь и не быть привязанным ко всяким экскурсиям и вообще. Хотя плата за это приходится думать головой и все время чтото искать. С другой стороны это очень интересно. Итак питались, тоесть кушали, мы практически все время в одном месте. Это то кафе, где подают большие бургеры.

Ну и о главном.

Мы решили сходить посмотреть на местныу церковь. Она была буквально на соседнем холме от нас. Чтобы дойти до нее надо просто свернуть с дороги и подняться на верх.

А там, с холма, открывается потрясающий вид на окрестности.

Как оказалось это очень тихое место. Это даже церковью назвать сложно. Маленькое строение, которое окружено небольшим садиком. Вобщем смотрите сами.

Посетив прекрасную церковь, мы отправились на дикий пляж. Я о нем уже рассказывал в предыдущих постах, а теперь и немного фоток. Дорога немного извилистая и очень круто уходит вниз.

Но через пару минут открывается вид на море, и все сомнения пропадают. Кстати, это вечернее солнце, поэтому не так жарко.

Местные ребята прыгали со скалы. Сначала думаешь что тут сложного, прыгнуть со скалы в море. А на самом деле страшно становится. Хотя я думаю им не страшно, они каждый день этим занимаются.

Ктото просто плавае. Кстати заметили яхту на горизонте. Видимо приплыла из Будвы, но об этом позже.

Очень милая семья. Они так долго сидели на камушки. Папа еще умудрялся ловить рыбу, хотя по-моему доставал только ежей.

По дороге обратно, решили поймать попутку, чтобы довезла нас до дома. Ну или потренировать автостоп.

Но машин совсем не было, поэтому мы отчаялись и просто ждали на бордюре. Кстати, обратите внимание на фонари. У них нет проводов. И так везде. В России такого почти нету, а жаль. Выглядит очень круто.

11.Домой мы добрались уже под вечер.

Вот такой маленький день был. Хотя иногда мы просто забывали фотографировать. Хотя фотик брали все время с собой. А вот следующий день был очень насыщенным. Так что читайте дальше.

Предыдущие репортажи из черногории:
Черногория День 1
Черногория День 2
Черногория День 3

_________________
Волшебная кнопка:

Ссылки на мои странички в соц сетях: