1.Мошенником предлагается (еще на уровне рекламы) конкретный вариант по цене гораздо ниже рыночной.
2.При звонке наличие этого варианта подтверждается.
3.При наличии интереса позвонившего этот вариант "бронируется" до подъезда "клиента" в офис.
4.Из офиса потерпевший созванивается с "владельцем квартиры"(одним из жуликов) и "твердо договаривается" о съеме.
5.На радостях потерпевший платит деньги и не читая подписывает договор, по которому ему никто и ничем не обязан.
6.Получает точный адрес "объекта".
7.Уезжает искать несуществующий адрес и, соответственно, не находит(или находит нежилое здание, или выясняет, что данная квартира никогда не сдавалась и сдаваться не будет).
8.Убеждается, что "хозяин" более трубку не снимает.
9.Возвращается искать правды в офис к лохотронщикам.
10.Прорвавшись через охрану, узнает, что фирма за дезинформацию данную "хозяином" ответственности не несет....
И вот тут-то и появляется сказочка про "информационное обслуживание". Но никак не раньше!
по материалам сайта
Циан