О тачках

Aug 10, 2014 23:33

Просидев три года дома со своими инвалидами, решил все-таки начинать мобилизовываться, поэтому принял решение купить машину для семьи.

Долго думал, что же взять себе. Были дурные порывы купить БМВ копейку со 180-сильным двигателем, но после того, как увидел ее зимой, ползущей на брюхе по глубокому рыхлому снегу - это жалкое зрелище уберегло всю семью и мои карманы от неразумных растрат (БМВ 120 стоит, как кроссовер Тойота РАВ4).

Основными критериями выбора машины были максимальная экономичность, место сзади для пассажиров (класс В, вроде Киа Рио, Рено Логан и им подобных не принимался во внимание) и объем багажника.

Ну и лично мне хотелось иметь запас мощности двигателя, чтобы ездить вчетвером с кондиционером без затруднений. Поэтому долго изучал тачки с суперэкономичными двигателями не менее 120-ти и не более 150 л.с.

В этой связи выбор практически сразу пал на VW. Потом выяснил, что Skoda тоже круто экономит топливо, и мощность ее турбонаддувных двигателей также на высоте.

Раздумывал о Гольфе, но он мне показался очень маленьким и очень дорогим.

Еще очень пристально присматривался к VW Jetta. VW Jetta реально ниче так выглядит.



Сегодня был в двух автосалонах: VW и Skoda, где пристально рассматривал Джетту и Октавию.

Требования к заправке Джетты со 150-сильным двигателем только 98-м бензином отбросили этот вариант, а я грезил о нем чаще всего.

VW Jetta в максимальной комплектации впереди хороша и реально лучше Октавии.


Но Шкода Октавия - большая, ооочень вместительная для своего класса и самое главное - скромная машина, что мне и требуется.


Еще в Октавию запросто влезет 2 инвалидных коляски и велик.


Simply Clever - что означает: хетчбек реально рулит, ребята.

В результате после 37-ми лет автомобильного кретинизма я стал хоть как-то разбираться в том автохламе, который заполонил все дороги вокруг.

Осталось только права обновить.

авто

Previous post Next post
Up