Jan 19, 2011 16:55
Они - отец и дочь, оба психиатры. В своей профессии знают, кажется, все. И есть фамильная черта: удивительно симпатичная улыбка, становится уютно и хочется поговорить, поспрашивать что-нибудь интересное.
Он из старого психиатрического поколения, которым я всегда восхищался. Необыкновенные люди, тайное общество среди всех врачей, талантливые. Любящие свое дело так, что срастались с ним, образуя гибридный вид Homo-psyhiatrus (не имеющий настоящего сходства с современным понятием «профессиональная деформация»).
Был случай, когда мой пациент попал к нему на экспертизу. Накануне в депрессии и отчаянии подписал бумаги на квартиру человеку случайному. Женщине, которая его потом обманула, оставив на улице. Думаю, что психиатр без труда расположил к себе этого пациента и увидел его со всеми потрохами. Не могу передать свое изумление, когда после экспертизы он объяснил мне, что не нашел у пациента депрессивного состояния и, тем самым узаконил нелепую сделку.
Немного о его дочери. Мы общались всего пару раз, какие-то минуты, и эти встречи оставляли тепло. Как-то пришлось пристраивать на консультацию «трудную» пациентку, тоже с депрессией, вспомнил о ней, позвонил на кафедру. Доктор помогла профессионально, в смысле - ее назначения попали в десятку. Пациентка потом ко мне не приходила уже. Звонила на кафедру (ей оставили телефон) и советовалась по поводу своего состояния и лекарств. Так что, пришлось мне записать в «старое психиатрическое поколение» женщину, которой до старости пока далеко.
в работе,
психиатры