Применение уникальных иллюстраций маркетологами при воздействии на подсознание возможных потребителе

Oct 25, 2016 19:15

Исследователями маркетинга подмечено, что непосредственно в объявлении внимание привлекают различные его составляющие в следующем порядке:

- иллюстрации (рисунки, фотографии);

- грамотно составленный заголовок;

- оригинальная композиция (в частности, необычные графические решения; необычные, неправильные сочетания слов).

Помимо привлечения внимания рисунки гораздо более убедительны, нежели слова. Упомянутое обстоятельство присутствует во многих пословицах: «Увидеть значит, полностью поверить», «Лучше один раз увидеть, чем сто раз просто услышать».

По этому поводу вспоминается такой исторический случай. Однажды царь Николай I отправился в Ереван с инспекционной поездкой, ереванские купцы подарили ему... Гуся ощипанного. Царь сразу понял их намек. Обдираемые неподъемными поборами и налогами градоначальника, они, боясь жаловаться, таким методом рассказали о своем бедственном положении. Вид гуся подействовал бы в наши дни куда лучше всяких рекламных конструкций, как слова буквы свадьбу.

Ввиду действенности внушительных образов у создателей рекламы бытует пословица: «Одно удачное фото весит 1000 слов».

Обычно наиболее продуктивны иллюстрации, показывающие услугу/товар при непосредственном применении или очевидную выгоду от использования товаром или услугой. К примеру, фотография малыша на велосипеде в рекламе показывает товар наглядно в процессе катания. Улыбка стройной жизнерадостной дамы, которая говорит, что смогла похудеть пользуясь средством «X», показывает пользу от продвигаемого продукта, если рядом ее же фотография до использования этого средства.

Восприятие, интересно, фото, иллюстрация, маркетинг, изображение

Previous post Next post
Up