Велопоход на Мангуп

May 14, 2015 14:41

Весна в этом году выдалась очень насыщенная.
Я успела поставить 2 личных рекорда -- в месяц по рекорду получается -- в апреле велопробег, а в мае спуск в пещеру.
Про пещеру, конечно, интересно, но потом. А сейчас...

Весна в Крыму в этом году выдалась прохладная, дождливая и так и норовила подпортить впечатление о себе: каждые выходные пыталась оставить нас дома дождями...
А вот 25-26 апреля выдались тёплыми, солнечными. Нужно было ловить момент!
Муж уговорил меня поехать с ним (и двумя его друзьями) в "небольшой" велопоход.
Женщина я то ли отважная, то ли глупая, но решила ехать, хоть и с трудом понимала как всё это будет. А было круто!!!
Вечером перед поездкой мы решили прокатиться по парку, чтобы проверить исправность велосипедов, а уже утром внимание, поездка еще не началась я почувствовала, как болит тело с непривычки.
Но это меня не остановило! Видимо, всё же глупая
В общем, примотали мы карематы и спальники к велосипедам (кстати, накануне вечером я еще и до 3 утра вечером, как же шила ремни-крепления) и покатили!

Встретились с ребятами на выезде из города.
К этому моменту я поняла, что жутко устала и у меня болят руки, ноги и попа))) А попа не только болела, но еще и хотела приключений, поэтому мы решили ехать дальше. Нет, всё же отважная
Ехать было весело: солнце, лёгкий ветерок, всё зеленеет, добродушно сигналят приезжающие мимо мотоциклисты)
Путь наш был прописан так: дом -- Симферополь, станция Западная -- Бахчисарай, рынок -- Мангуп-Кале, ночевка -- Инкерман, ж/д станция -- Симферополь (электрической).
До Бахчисарая ехать не особо интересно -- трасса очень проезжая, наличие парочки крутых подъемов. Зато как мы были довольны, когда преодолели первый пункт назначения! На рынке взяли себе немного еды на вечер, пообедали, отдохнули, и двинулись в путь с новыми силами.
За Бахчисараем началась такая красота, что у меня перехватило дыхание! Тот район вообще отличается природной красотой --- горы, реки, поля, леса, озера, водохранилища, каньоны, пещерные города. Чего только стоит небо над Крымом!

Ехали мы с остановками, ехали наперегонки, ехали и смеялись, ехали и уставали. В этот день встретили очень много свадебных кортежей. По их внешнему виду мы решили, что тренд этой весны --- бабушкина старая кукла на капоте, больше похожая на зомби))
А еще мы ехали очень долго, потому что за каждым поворотом я останавливалась фотографировать.
Виднеется Большой Каньон:

Несмотря на то, что не хотелось никуда ехать, а хотелось замереть и не двигаться, чтобы запечатлеть себя в этой красоте, мы постепенно приближались к Мангупу.

Последние несколько километров дались всем нам очень тяжело -- всё же мы весь день крутили педали на жаре. Мы устали и решили ночевать прямо возле озера под Мангупом.
Озеро и один из пальцев Мангуп-Кале:

Изначально у нас был план еще и по Мангупу прогуляться (к своему стыду, я ни разу не была в пещерном городе Мангуп-Кале), но усталость взяла своё.
Мы разбили палатки и развели костёр. Парни оказались очень запасливые --- привезли курицу на шашлык и коньяк)) Это всё было очень кстати.

Мы сидели возле костра, смотрели, как солнце прячется за горы, ели-пили, обсуждали всякое и ждали, когда начнут болеть ноги.
Начали утром))) Утром все дружно поняли, что болит всё: ноги, руки, обгоревшее лицо, а главное --- жутко болит попа от сидения велосипеда) Честно говоря, я думала, что придется катить велосипед, потому что не смогу на него сесть!
А вот и Мангуп. Все его 3 пальца.

Дальше нас ждало испытание на стойкость. Нужно было обогнуть Мангуп дорогой, которая идёт ввех. Это было тяжело: жарко, сил нет, всё болит. Так мы шли километров 6 вверх. Я тихо начинала ненавидеть велосипед, мальчиков, солнышко и себя заодно. Всё изменилось, когда мы добрались до верхней точки дороги. Дальше, до самого Инкермана, дорога шла вниз. Все обрадовались, залезли на велосипеды и с громким криком "уиииии!" покатили вниз. Это было лучшее, что случилось в поездке --- ехать вниз обдуваемой ветерком наслаждаясь красивыми видами. Бесценно!

В Инкермане нам пришлось ждать три часа электричку. Мы нашли красивое место и устроились на обед.

А дальше: электричка, усталость, дом, и, конечно же, довольная улыбка!!!
В те выходные мы проехали около 85 километров. Это мой личный рекорд. Мне очень понравилось!

Что я поняла из поезки? А вот что:
1. Нужно поменять сиденье велосипеда на мягкое.
2. Нужно всегда с собой возить крем от загара и борный спирт.
3. Похудеть на 2 размера за 2 дня легко!
4. Жуткая кукла на капоте свадебной машины вызывает у людей ужас и смех.
5. Мой муж мне врёт по поводу лёгкости и дальности поездки. Радует, что и всем остальным тоже про это врёт. Говорит, что так приободряет. Но нет. Врёт))
6. Я обязательно хочу подняться на Мангуп. Но приехать надо машиной.
7. Мой новый спальник тонкий и тёплый. Я даже не замёрзла.
8. Термоодеяло --- крутая вещь!!!
9. Я достаточно вынослива. Несмотря на то, что девочка. Выносливее некоторых мальчиков.
10. В конце тяжелого пути обязательно будет приятный отдых!!!
11. Ощущения нужно записывать сразу.
12. 85 километров -- не много. Не так страшен зверь...
13. Люблю своего мужа. Он показывает мне разный Крым.