Бухта Тихая

Jan 12, 2024 21:00


Побуду немного дежурной по сообществу.

Мне было лет десять, когда снесли наш барак на Калинина и мы переехали на Тихую. Здесь было море, рядом совсем, рукой подать. На Калинина тоже было море, но весь берег был занят,  не покупаешься. Наши бараки стояли вдоль края обрыва, внизу были железнодорожные пути, причалы, порт.

На Тихой можно было ( Read more... )

Экология, Да-Не-Знаю-Я-О-Чем, Тихая, Чуркин, Природа

Leave a comment

pasakonusagi January 12 2024, 14:33:30 UTC

Честно говоря, ничего драматического, кроме отсутствующего подхода к морю для пешеходов на фото не видно. По Владивостоку можно более печальные примеры привести, взять хотя бы ту же Седанку. Вот где действительно всё изменилось окончательно и бесповоротно.
Проект ВКАДа - это мрак, да, а тут пример очень спорный. Да, природа лучше, но если вообще не строить дороги, то некоторые части города так и будут навсегда кристализированы на радость прекрасному ничему.

Reply

rastypa January 12 2024, 14:56:40 UTC

Я в том возрасте, когда начинаешь задумываться, что останется потомкам. Что такого сделал, построил, что останется им, что будет вызывать теплые чувства о предшественниках. Как например, сейчас архитектура дореволюционных домов в центре, скверы тогда спроектированные, ротонда на набережной. Здесь, на Тихой, станется эта недодорога, архитектурно убогая, созданная по принципу "и так сойдёт, работает же".
Посыл в том, что то что нас окружает, то нас и воспитывает. Наших потомков будет воспитывать вот эта эстетическая убогость.

Reply

bashmanov April 19 2024, 07:10:15 UTC

А как должна выглядеть архитектурно не убогая трасса?

Reply

rastypa April 19 2024, 10:31:47 UTC

Вопрос риторический? Вы признаете, что эта трасса архитектурно убога?

Reply

bashmanov April 23 2024, 07:38:34 UTC

Не риторический. Я вообще не разбираюсь в критериях убогости трасс. Колдобин нет, не затапливает, да и ладно.

Reply

tasio January 13 2024, 13:57:08 UTC
согласен, прохода к морю пешеходам нет единственный минус

Reply


Leave a comment

Up