Искрене надеюсь, что при какой-нибудь люстрации, одного Пустозвоно Из Спасска, вместе со всей его командой, затромбуют в желтый фольксваген и будут целые сутки возить по Русско-островной кольцевой автодороге, а тех кто выживет, отправить на теперь уже единственную русскоостровную почту в Аякс.
![](https://lh3.googleusercontent.com/-_TUPrpBMf10/VFli53-C8jI/AAAAAAAAUeQ/zWUJiQi8-L4/s720/IMGP2291.JPG)
(
Read more... )
1.2. Автомобилизированным туристам, которых также подавляющее большинство не нужно.
1.3. И рыбакам оно нафиг не упало, как показывает опыт.
1.4. Прогулка на пароме до канала? Ха-ха-ха.
Таким образом легко увидеть, что кроме малого числа бедных слоёв населения отдельных населённых пунктов острова, не владеющих собственным автотранспортом паром даже близко не нужен. А она неплатежеспособны.
2. Вот поэтому и построен мост.
3. При чём тут градостроительный план?
4. Нет, вот как раз у транспортной кампании именно за счёт продаж билетов. А если это - социально ответсвенное направление и спрос не перекрывает фактзатрат, то в рамках федерального и муниципального заказа, то и за счёт компенсационных выплат (дотаций) из соответствующего бюджета.
5. Да неужели, так и не расчитывали и не планировали и не осбоновывали? Вы лично проверяли?
Что до безопасности движения, думаю, её обеспечат муниципальные таджики на грейдерах.
6. Я не готов сказать, откуда взят и как составлен рассчёт в 22 тысячи рублей на рейс, но хочу обратить ваше внимание, что в составе себестоимости сидит амортизация основных средств - самого парома, эксплуатационные затраты, включая зарплаты экипажа, стоимость ремонтов всех видов, услуг морского регистра и т.д.. Это - затраты - константы на определённый период, доля которых в билете тем меньше, чем больше рейсов парома. И есть переменная величина - собственно затраты на ГСМ, которые, к вашему сведению выросли с 2012 года и значительно: с 27,89 руб в 2012 году до 35,74 руб в текущем году, т.е. в 1,28 раз.
НО! вы опять упорно забываете то, о чём я вам уже который комментарий пытаюсь донести: капитальный ремонт и дальнейшее содержание гидротехнических сооружений (причалов) - за чей счёт? Их ведь надо делать уже сегодня и сейчас. Паромную переправу не в последнюю очередь закрыли из-за аварийного состояния пирсовой зоны на Русском. И какова будет стоимость билета, если мы эти 350-400 млн рублей раскидаем хотя бы на даже на 25 лет (нормативный срок эксплуатации причала до следующего капремонта)?
А выделять огромные деньги из городского бюджета ради удобства жалких (в смысле количества) 500-700 человек, кому был бы интересен этот ваш паром я лично категорически против. Дешевле вам однушки в городе купить и расселить к чертям...
Reply
Откуда взята цифра 400 млн?
Reply
2. Я эти гадские причалы строю и весьма хорошо представляю себе стоимостные показатели. А халява с причалами кончилась. Если раньше паромные перевозки шли в интересах гарнизона о. Русский и было понятно, что содержание гидротехники - в интересах минобороны, то сейчас всё. Возит коммерс - коммерс за причалы платит и с пассажиров берёт.
Reply
Leave a comment