Стоимость проекта "Наземное метро/внутригородская электричка во Владивостоке"

Nov 12, 2013 01:38

Итак, выяснил из первых рук - человека через которого проходит практически вся строительная документация по инфраструктурным проектам Москвы ( Read more... )

Обустроить-Владивосток, Транспорт, Общественные-движения

Leave a comment

Comments 190

(The comment has been removed)

darkie_one November 11 2013, 21:54:10 UTC
на Чуркине нужно будет пересмотреть маршруты общественного транспорта - Змеинка и Патрокл поедет к станции Героев-Тихоокеанцев, по нижней Калинина которая идет вдоль Золотого рога - к Калинина, а все остальные в главному транспортному "хабу" на Чуркине - Окатовой

кому нужно в район Гоголя - поедут на большом автобусе через мост

в перспективе возможен трамвай на Чуркин от Луговой по Харьковской до театра, его пока со схемы убрал - там не так все просто, уже появилась какая-то застройка, нужен или выкуп строений или снос если они незаконные

Reply

(The comment has been removed)

darkie_one November 11 2013, 22:12:41 UTC
думаю увидит, как и все остальные заинтересованные стороны - собственники земли прилегающей к перспективным станциям метро, строительный и девелоперский бизнес, ритейлеры, транспортные компании - все кто в случае реализации этого проекта и избавления города от пробок выиграют и смогут получить прибыль

здесь я выношу проект на общественное обсуждение, для его более детальной проработки

Reply


zeka_vasch November 11 2013, 21:55:25 UTC
Привет заВКАДовцу.

А че по имеющейся ветке до детского парка не дотянул ?

Reply

darkie_one November 11 2013, 22:02:13 UTC
написал в комменте выше, вкратце - обновил схему до самого реалистичного, удевшевленного варианта, не требующего ни выкупа земли, ни прочих дорогостоящих вложений и согласований - например ветки через Дальзавод

Reply


anonymous November 11 2013, 22:06:51 UTC
А где землю возьмут под этот колхоз? Она не дешевая в городе, а в генплане такого нет. В полосу отвода под жд оно не влезет, РЖД не даст бесплатно)

Reply


anonymous November 11 2013, 22:09:30 UTC
Отличная схема для города, где температура не опускается ниже +5, не дует ветер и редко идет дождь

Reply

darkie_one November 11 2013, 22:17:48 UTC
все станции крытые, полностью закрыты входные группы с турникетами - это минимум

Reply

anonymous November 11 2013, 23:17:08 UTC
и как мне хотя бы с варяга до маяка доехать пользуясь крытыми переходами?

Reply

darkie_one November 11 2013, 23:26:00 UTC
если хочется быстро - нужно будет сделать 2 пересадки, если как сейчас - то автобус ходит напрямую

Reply


vladcity November 11 2013, 22:16:50 UTC
да уж,
внутригородской аэроэкспресс которым будет пользоваться считанное количество людей.
посчитайте уж сразу и окупаемость этого.

Reply

darkie_one November 11 2013, 22:33:52 UTC
проект метро во Владивостоке безусловно успешен

возьмем данные опроса самой казалось бы критической в данном случае аудитории - автомобилистов, опрошено более 500 человек, статистическая погрешность 3-5%

вы бы пересели с автомобиля на современный общественныный транспорт, метро, независимый от пробок и позволяющий экономить время?- Да - 36,5 ( ... )

Reply

beegg November 11 2013, 23:40:22 UTC
шаговая доступность станций. вот что лень будет делать автомобилистам. жоповозка под окном, а до станции идти по ветру.. уу..

Reply

tixayasapa November 12 2013, 00:02:15 UTC
почему не пользоваться - это гораздо удобнее и быстрее сраных улугбековских сараев. но писька на это не пойдёт.

Reply


Leave a comment

Up