Итак, выяснил из первых рук - человека через которого проходит практически вся строительная документация по инфраструктурным проектам Москвы
( Read more... )
на Чуркине нужно будет пересмотреть маршруты общественного транспорта - Змеинка и Патрокл поедет к станции Героев-Тихоокеанцев, по нижней Калинина которая идет вдоль Золотого рога - к Калинина, а все остальные в главному транспортному "хабу" на Чуркине - Окатовой
кому нужно в район Гоголя - поедут на большом автобусе через мост
в перспективе возможен трамвай на Чуркин от Луговой по Харьковской до театра, его пока со схемы убрал - там не так все просто, уже появилась какая-то застройка, нужен или выкуп строений или снос если они незаконные
думаю увидит, как и все остальные заинтересованные стороны - собственники земли прилегающей к перспективным станциям метро, строительный и девелоперский бизнес, ритейлеры, транспортные компании - все кто в случае реализации этого проекта и избавления города от пробок выиграют и смогут получить прибыль
здесь я выношу проект на общественное обсуждение, для его более детальной проработки
написал в комменте выше, вкратце - обновил схему до самого реалистичного, удевшевленного варианта, не требующего ни выкупа земли, ни прочих дорогостоящих вложений и согласований - например ветки через Дальзавод
возьмем данные опроса самой казалось бы критической в данном случае аудитории - автомобилистов, опрошено более 500 человек, статистическая погрешность 3-5%
вы бы пересели с автомобиля на современный общественныный транспорт, метро, независимый от пробок и позволяющий экономить время?- Да - 36,5
( ... )
Comments 190
(The comment has been removed)
кому нужно в район Гоголя - поедут на большом автобусе через мост
в перспективе возможен трамвай на Чуркин от Луговой по Харьковской до театра, его пока со схемы убрал - там не так все просто, уже появилась какая-то застройка, нужен или выкуп строений или снос если они незаконные
Reply
(The comment has been removed)
здесь я выношу проект на общественное обсуждение, для его более детальной проработки
Reply
А че по имеющейся ветке до детского парка не дотянул ?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
внутригородской аэроэкспресс которым будет пользоваться считанное количество людей.
посчитайте уж сразу и окупаемость этого.
Reply
возьмем данные опроса самой казалось бы критической в данном случае аудитории - автомобилистов, опрошено более 500 человек, статистическая погрешность 3-5%
вы бы пересели с автомобиля на современный общественныный транспорт, метро, независимый от пробок и позволяющий экономить время?- Да - 36,5 ( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment