Продолжая тему троллейбусов-трамваев, вот на мой взгляд идеальная презентация для всех сомневающихся что современный трамвай возможен, будет строится в Уфе - может стоит махнуться мэрами? Почему-то там не ноют "денег нет", распихивая выручку от цементного заводика по кипрским оффшорам
(
Read more... )
Comments 54
Reply
Reply
Reply
Приморский край не национальная респубилка, так что участь ваша - маршрутки и пробки
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а трамвай на порядок дешевле метро
Reply
1. Снижение пропускной способности дороги.
2. Прокладка путей это как минимум долгосрочный проект, который вызовет пробки по направлениям прокладки.
3. Трамвайные пути нельзя протянуть везде из-за особенностей нахождения различных коммуникаций под дорогами. А перенос коммуникаций повышает стоимость работ.
4. Стоимость подвижного состава нового типа трамвая - 5 секционный "Альстом" от 2,5 до 3 миллионов евро, "Бомбардир" (тоже 5-секционый) порядка 2,6 миллионов евро. "Шкода" тоже в пределах 2,5 миллионов евро.
Reply
нашего, отечественного КТМ-23 - 15 миллионов, автобусы MAN по 10 миллионов штука по-поему покупали, а вместимость, провозная способность и срок службы автобуса в разы меньше чем у трамвая
трамваев много разных на любой кошелек - в той же презентации белорусские (читай недорогие)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment