Трамвай, сделанный как надо

Apr 15, 2013 02:29

Продолжая тему троллейбусов-трамваев, вот на мой взгляд идеальная презентация для всех сомневающихся что современный трамвай возможен, будет строится в Уфе - может стоит махнуться мэрами? Почему-то там не ноют "денег нет", распихивая выручку от цементного заводика по кипрским оффшорам ( Read more... )

Обустроить-Владивосток, Транспорт

Leave a comment

Comments 54

chel_na_velike April 14 2013, 22:47:25 UTC
Интересно. Хочется подробностей,таких как авторы и стоимость проекта.

Reply

darkie_one April 14 2013, 23:02:00 UTC
добавил текстовую часть

Reply

chel_na_velike April 14 2013, 23:05:40 UTC
Благодарю.

Reply

chel_na_velike April 15 2013, 19:53:37 UTC
Это монголо-татары выклянчивают себе трамвай, после того как их обламили с метро, которое они хотели себе выбить из федерального бюджета по типу казанского ненужного и дорогостоящего метрополитена. Но в Уфе в отличии от Казани строить метро почти невозможно и безумно дорого. Поэтому сейчас попрошайничают(с шантажём) не менее затратный трамвай с импортным подвижным составом который потом вылетит дороже чем метро.
Приморский край не национальная респубилка, так что участь ваша - маршрутки и пробки

Reply


pasha_komaroff April 14 2013, 23:05:41 UTC
Как построят, приходи

Reply


niibelung April 14 2013, 23:11:21 UTC
Всех в уфу, нахуй

Reply


chel_na_velike April 14 2013, 23:31:32 UTC
Весьма перспективное направление городского развития на мой взгляд. Вопрос в финансировании подобного проекта в нашем замечательном городе. Миллиардер пушкерманн пятьдесят детсадов обещанных и то зажал, а тут средств понадобится на несколько порядков выше... Мда... А было б замечательно...

Reply

e_fondorn April 14 2013, 23:36:32 UTC
Такие проекты обычно делают за федеральный бюджет. Любой город, в том числе Уфа разориться, если направит бюджет на трамваи.

Reply

chel_na_velike April 14 2013, 23:39:50 UTC
Думаю после саммита нам не светит федбюджет... А местные нуВОРиши вряд ли скинутся...

Reply

darkie_one April 14 2013, 23:45:26 UTC
вот не надо, даже метро в российских городах строят наполовину на свои деньги

а трамвай на порядок дешевле метро

Reply


e_fondorn April 14 2013, 23:34:31 UTC
Презентация не указывает всех подводных камней.

1. Снижение пропускной способности дороги.
2. Прокладка путей это как минимум долгосрочный проект, который вызовет пробки по направлениям прокладки.
3. Трамвайные пути нельзя протянуть везде из-за особенностей нахождения различных коммуникаций под дорогами. А перенос коммуникаций повышает стоимость работ.
4. Стоимость подвижного состава нового типа трамвая - 5 секционный "Альстом" от 2,5 до 3 миллионов евро, "Бомбардир" (тоже 5-секционый) порядка 2,6 миллионов евро. "Шкода" тоже в пределах 2,5 миллионов евро.

Reply

darkie_one April 14 2013, 23:50:24 UTC
да, стоимость импортного трамвая - около 100 млн. рублей

нашего, отечественного КТМ-23 - 15 миллионов, автобусы MAN по 10 миллионов штука по-поему покупали, а вместимость, провозная способность и срок службы автобуса в разы меньше чем у трамвая

трамваев много разных на любой кошелек - в той же презентации белорусские (читай недорогие)

Reply

e_fondorn April 14 2013, 23:51:24 UTC
Из всего этого только ценник на подвижной состав является вменяемым аргументом. И то, с натяжной.

Reply

darkie_one April 14 2013, 23:56:08 UTC
пропускная способность дороги в человеках только вырастет, так как трамвай перевозит в 10 раз больше людей чем автотранспорт по той же полосе

Reply


Leave a comment

Up