Jan 08, 2018 15:05
В 2017ом году, автомобильное движение стало более интенсивным чем в 1960ых, когда был выпущен москвич 408 от которого подвеска и тормоза перешли на сельский вариант москвича 2140 выпущенного в 80-90ых годах, двух поршневые барабанные тормоза спереди, и одно поршневые сзади, не сказал бы что эффективность они не блещут, но как и любая не вентилируемая система тормозов они восприимчивы к перегреву и закипанию тормозной жидкости, что делает их ватными и вялыми.
Но все не так плохо, можно очень дешево найти ступицы с тормозами от обычной версии 2140, где тормоза уже хоть и не вентилируемые, зато 4 поршневые и дисковые, первое конечно отлично, но они все закисшие по старости лет и поршеньки стали ржавыми из за хреновго качества советских РТИ, само собой есть ремкомплекты, китайские по 10 баксов за сторону, и тоетовские для милионеров(суппорт повторяет аналогичный как на старых лендкрузерах и прочих хайлюксах почти полностью, ибо родословная у них одна, фирма гирлинг), РТИ же можно спокойно брать тоетовские, ибо комплект на две стороны будет стоить 12-15 баксов а качество на порядок лучше китая либо совка, для того же что бы сделать их вентилируемыми, понадобятся диски от 124го мерседеса, проставки меж половинок суппорта, а так же простая в изготовление косточка для выноса крепления суппорта, этот вариант самый лучший, но несомненно сложный и достаточно затратный.
Так же есть вариант для имбицилов, который заключается в установке одно поршневых суппортов с плавающей скобой от дачии логан на родные не вентилируемые диски, почему он для имбицилов я описывать не буду.
И есть наверное самый выигрышный по соотношению эффективность\трудозатраты вариант, это установка суппортов с вентилируемыми тормозными дисками от семейства переднеприводных автомобилей ваз 2110-2112 размером в 14 дюймов. В отличии от классических жигулей, для их установки на москвич понадобиться минимум, сам суппорт со скобой, и тормозной диск, суппорт садится путем растачивания одного из крепежных отверстий в поворотном кулаке и использование более длинного болта, другое же крепление подходит почти беспеределок, тормозной же диск требует расточки ЦО и сверловки отверстий для крепления его к ступице(так же из родного тормозного диска изготавливают шайбу для лучшего крепления диска к ступице), еще немаловажным плюсом является наличии недорогих и достаточно качественных ремкомплектов, так же можно перейти на 15ые диски купив косточку.
И самым дорогим вариантом является установка суппорта и тормозного диска от газели\3110, диск размером в 15 дюймов и вентилируемый, суппорт ставится через косточку, стоит все это ощутимо, но эффективность больше чем у системы на вазовских тормозах ибо больше диаметр поршня и сама площадь колодки.
Какой же из этих вариантов выбрал я? А что я, я себе купил клещи для обжима гильз, потому что угорел по электрике, пацаны дух старой школы живет только в обжиме, где ебашаться по хардкору, где пацаны живут медью, пайкой и ебут ваго в рот! только обжим 16мм2, только хардкор! юнити ультра хардкор ГМЛ! Пацаны ебашьте скрутки, целофановые винтовые клемники, пвс, угорайте на ншви, любите пв-3, ввг и ним, говорите смело и открыто прямо в лицо! 16мм2!
На самом же деле я воткнул себе колеса от погрузчика, и не уверен что они налезут на что то кроме барабанов, но пока барабаны исправны походит и так, в любом случае потихоньку собирается комплект для родных суппортов, ибо только 4 поршня, только хардкор!
машина,
текст,
техника,
москвич