Dec 03, 2009 16:42
Терпеть не могу, когда на входе у чьего-то мобильного играет мелодия вместо гудка. Ощущение, как будто попал на безликого оператора. Это еще и неудобно: длинные гудки сообщают тебе, что ты дозвонился, а мелодия? Что человек ЗАНЯТ? "Регтаймом" обычно заполняют ЗАНЯТУЮ линию на телефоне службы поддержки, чтобы клиент на том конце провода не скучал.
Учитывая, что за услугу еще и деньги надо платить, это многое говорит о человеке. Мне лично трудно испытывать дружеские чувства по отношению к нему. Исключение, да и то с натяжкой, составляют те, кто использует мобильный преимущественно для работы с клиентами. А знакомых реальных пацанов на раёне у меня, к счастью, нет.
Размышления навеяны сегодняшним звонком. Звонил по делу человеку, чья работа - в просвещении подрастающего поколения, сеянии разумного, доброго, вечного в детские души. На линии был... шансон. Пришлось прослушать весь репертуар, потому что человек так и не подошел. Брр...