Морозный Суздаль...

Jan 24, 2010 00:51

На улице ужасно холодно. 5 января было минус 20-25 примерно. Но это не помешало махнуть в старинный город нашей родины - Суздаль. Тем более надо было показать нашим гостям из Германии ту красоту, которую они так и не получили в 40-х годах минувшего века.

Всемиром разместившись в машине отправились в путь. Благо Honda Pilot позволяет без труда разместиться в ней 7-8 людям в довольно таки полной комплекции, так что нам было очень свободно и в таком количестве. 2,5 часа пути и мы на месте. Первым же делом, выйдя из машины, пошли смотреть монастыри и церквушки. Вообще я считаю, что разок зайти в музей можно и даже нужно, но этот город надо созерцать из вне. Внешнюю его красоту. И обязательно в теплое время года.

Так как с нами были гости из Германии, а им очень хотелось все посмотреть, мы и пошли внутрь. Макеты города и иконы, которыми расписаны храмы, впечатляли! Мне хотелось на них смотреть намного дольше и если бы не дикий холод, а мы перебежками передвегались целый день, то в храмах провел бы побольше времени. Поснимал бы более тщательно.

В общем любуйтесь фотографиями:

Местные умельцы сотворили. Признаться, я и не сразу понял...

Макет Суздаля. Правда лет так 300-400 назад. А может и еще больше...

Оригинально расписаны печи. Картинок таких очень много, но глаз пал на ту, что справа. Написано на ней "Кто мне противен". =) А еще попадались "Анна которая мне мила", "Плохой человек", "Не помню кто, но..." и т.п. Похоже рисовали своих знакомых.

Наткнулся на фотографию сделанную в начале 20-го века. Тут поразило меня то, что женщина справа ужасно похожа на Вовку Путина. ( сугубо личное мнение) ;)))))))))

Вот такая вот красотища в храмах:

Ниже интерактивная фотография КРУТИМ МЫШКОЙ:

Местный рынок. Конечно, приобрести безделушки (по другому назвать и нельзя) с надписью Суздаль здесь можно подешевке. Я вот себе искал валенки и дешевле чем за 1,5к ничего не нашел. А они в Москве всего-то стоят 250 рублей. Вчера купил наконец-то. )))

Бедняги Немцы... "Холодноооо". Согреваются... Чаем. (а потом водку просили. Кто говорит, что в России пьяницы? Да и водка вовсе не согревает).

Суздальский кремль. Впечатляет постройка. Летом обязательно проведу тут несколько фотосетов девушек и своей любимой машинки на фоне многовековых стен.

Со смотровой площадки, возле кремля, открывается вид на действующий монастырь:

Ниже интерактивная фотография КРУТИМ МЫШКОЙ:

И снова внутренности храма. Это тот, что в кремле находится. Между прочим, меня усердно заставляли там убирать камеру. И требовали, чтобы я заплатил за съемку. Каждый пытается срубить бабло. Я дал понять, что ничего от меня они не получат и камеру свою убирать я не буду. Немного поворчав от меня отстали. Я им постоянно тыкал на людей с мыльницами.

А вот здесь картина сшита жемчугом, натуральным.

Оформление книг потрясающее. Остается теперь только догадываться, какие же книги в Библиотеке Ивана Грозного.

Посетили и тюрьму, которая была в Кремле в 30-50-х годах, но об этом вообще говорить не хочется.

Макет Кремля:

На обратном пути мы заехали в кафе "Печки-лавочки", что на трассе Владимир-Иваново. Находится в километрах 25 от поворота на Суздаль, если ехать из Москвы. Нехватает слов, чтоб передать атмосферу, а особенно вкусности. Оформлена кафешка в старинном Русском стиле. Еду подают в глинянной посуде. Питаешься деревянными ложечками. Вокруг атмосфера деревенского дома. Печь, баян, шкуры и чучела животных, официантки в традиционных Русских нарядах. Обязательно попробуйте там "Трофей охотника". Я впервые за 3 года его полностью съел. ) На семерых, при том, что мы ни в чем себе не отказывали, у нас ушло 4000 рублей. Ничтожная цена на мой взгляд.

Подведем итоги:
Замечательный город, красивые виды, великая история, положительные впечатления... описывать можно долго. В город этот все время тянет. Очень приятный и тихий. Душевный. Обязательно сюда приеду весной, когда будут появляться первые цветочки. =)