League of Legends

May 20, 2010 12:23





С чего начинается родина? Разумеется с мода Warcraft 3 - DoTA. Для тех кто никогда не был у истоков родины, поясню - маленькая модификация созданная одним человеком, стала культовой игрой с огромным количеством поклонников, турниров и прочим. И идея то была простецкая - одна карта, две базы, три дорожки между базами. Набор героев каждый со своими способностями, управляемые компьютером "крипы" бегущие с твоей базы на вражескую, цель которых, как ни странно, не разнести там все к чертям, а дать игроку денег и опыта, дабы подрасти, выучить умения, купить ацкие фенечки и тогда дуплить врагов рейха. Вот и весь залог успеха. Однако, на хорошей идее не грех и заработать (кто бы сомневался, прим. автора).

И вот вашему вниманию, от автора ДОТЫ и человека создавшего и поддерживавшего (ющего, я хз) сайт дота-аллстарс (сайт ставший лицом проекта) новое творение - League of Legends или в простонародье - LoL. Какое банальное сокращение. Однако за этим кроется выросшая и сильно возмужавшая ДОТА. Посмотрим в чем разница.

Для начала - у игры есть своя сеть pvp.net. В отличии от предшественницы есть автоматические подбор игроков для матча, туториал, родные боты, общий чат, куча статистики, френдлист и т.д. и т.п. Но это все дополнительные фишечки, основа тоже не осталась обделенной. И тут начинается самое интересное.

Собственно создав учетную запись вы создаете некое эфемерное существо - саммонера. Ваше альтер эго. У него есть 3 ветки талантов (защити, нападение, утилити - видимо так извращенски назвали саппорт), глифы (такие руны для увеличения тех или иных параметров) и дополнительные заклинания. Все это добро служит только одной цели - усиление вашего героя на поле битвы. С ростом уровней саммонера растут ваши возможности и мощь вашего героя. Разумеется все эти таланты сделаны так чтобы слегка усилить, а не сделать имбу. Глифы и таланты влияют на вашего героя незаметно, ну например +2% крита на 3 уровне таланта в атакующей ветке не заметны пока вы не собрали хороший обвес, да и некоторые герои сами по себе очень редко критуют, так что там этот талант вообще можно не разглядеть. Глифы дают бонусы в основном к регенерации маны и жизни или к резистам, а вот заклинания, это то, что можно заюзать уже непосредственно в бою, и действие их видно невооруженным глазом. Какой-то мегаимбой они тоже не являются, однако могут как спасти вас, так и похоронить врага. Поскольку они не требуют никаких затрат при выполнении, то для уравновешивания баланса имеют очень большие КД (кулдаун - время перезарядки).

Собственно игра. Первое что бросается в глаза - свой движок, в мультяшном стиле. Очень красиво, ярко, впечатляюще. Игра получила свою собственную атмосферу и стиль, что не могло сказать отрицательно, хотя кому-то может и не понравится стиль. По сравнению с оригинальной ДОТОЙ семимильный шаг вперед в графике, согласитесь, по современным меркам warcraft 3 выглядит уже страшненьким хоть и не лишенным определенного шарма (ну так епта - близзард ведь, прим. автора). Хорошая озвучка, хотя и грустно, что вместо эпического мужского голоса озвучивающего ваши подвиги мощными криками OWNED!!! и G-G-G-GODLIKE!!!! какая-то унылая и безэмоциональная тетка. В общем это единственный момент который меня расстроил. Обязательно напишу на форуме пусть исправят.

Сам геймплей собственно притерпел довольно мало изменений (и правильно, как известно лучшее враг хорошего, многим стоит вспоминать эту поговорку перед тем как делать ремейки и вторые части). Как всегда - две базы, между ними дорожки на которых стоят башни и бегут всё те же крипы. Ну и разумеется герои. Собственно из изменений - магазин только один и он на базе, все что можно купить продается там, а не в 2-3 дополнительных нычках на карте. Появилось дополнительное строение предотвращающее респаун мегакрипов на стороне противника. ПО 1 строению на дорожку. Завалил его появятся жесткие ребята которые могут вполне мощно навалять, но строение респаунится, так что лафа не вечна. Появились кустики делающие героя находящегося в них невидимым. Видит его только герой сидящий в кустиках рядом или если вы выдали свою позицию поливая чем-нибудь (а там есть чем) рядом стоящих крипов и героев врага. Засады рулят безбожно. В магазине не надо ломать голову и запоминать, что купить чтобы собрать вон тот мегаартифакт - все показывается красиво, в виде дерева на котором сразу же отмечается эквип который у вас уже есть. У карты есть несколько разных модификаций с разными ландшафтами и антуражем, а так же несколько измененными путями и расстановкой турелей и бонусных мобов. Вот собственно и все.

PVP.net или о том, как срубить бабла на хорошей идее.
Разумеется все сразу подумали о грустном, но спешу вас порадовать - игра полностью бесплатна. При чем тут деньги, воскликнет читатель? А вот при чем. В игре существует 2 вида валюты - IP и RP. IP - инфлюэнс пойнт, дают за игры - победы, поражения. За них можно разлочить героев (об этом дальше). RP - риот пойнтс (RIOT это так назвали свою компанию два бравых парня о которых я писал выше). Риот пойнтс мона купить за денешко. И за них уже разлочить героев, и ВНИМАНИЕ! шкурки для героев. Причем шкурки это эксклюзив и продаются тока за RP. Любите новые шмотки, кожаные штаны, маску с молнией для рта, резиновый чл;% (о чем это я?) Разумеется бывают распродажи, скидки пятое десятое все как положено. Герои делятся на тиры, это определяет их стоимость (и наверное силу, я не уверен). За чахлого героя 1го уровня просят 450 IP за героя последнего уровня все 6700. В RP разумеется, гораздо дешевле.

Ах да, чуть не забыл - игра не только бесплатно скачивается, но и продается дисковое издание (кстати качественное и довольно красивое, молодцы), а так же для самых закоренелых фанатов продается Digital Collectors Pack. Получаете всех разлоченных героев +20 дополнительных (я хз о чем тут речь, что за дополнительные герои), 10% баксов на счет переведут в RP. Уникальный скин для одного из персонажей и что-то там еще. Стоит счастье 30$, или вернее 20 учитывая что 10 как бы разрешат потратить на свое усмотрение.

Теперь еще одна особенность  когда вы попадете в игру героев у вас нет. Вообще. (кажется послышался вскрик и кто-то упал в обморок). Не пугайтесь - каждую неделю вы можете играть десятью отобранными героями, выбирают их так, чтобы был баланс. Они открыты только неделю, потом состав меняется. Так вы поиграете большей частью и думаю уже сможете определиться кого разлочить за накопленные IP. Разлоченный герой доступен вам всегда. Разумеется за  одним исключением - на карте за одну сторону герои повторяться не могут. Если вашего свежеразлоченного любимца кто-то уже взял - придется вам соснуть тунца и сжав зубы играть другим персонажем.

Состав героев довольно разнообразный. Не считал, но по общей картине сейчас около 40 разных и новых продолжают добавлять. На этой неделе появится очередной новичёк. Собственно шкуркорисователи работают в 3 смены (ясен пень, кушать то хочется) так что скинов прибывает тоже довольно быстро. Не фанат таких вещей, но очень понравилась шкурка на героя Fiddlestick. Она называется Union Jack. Очень стильно ходить завернутым в британский флаг. Особенно мощно если тебя еще и порвут в нем - заветная мечта порвать очко на британский флаг может быть осуществлена (как долго я этого ждал, господи).



Вот наверное и все, что хотелось рассказать. При всей простоте игра очень разнообразна и простой контроль всего 1го персонажа местами превращается в нехилую гонку между людьми. Поле для деятельности огромно - хитрости, тактические маневры, те или иные комбинации героев, взаимодействие и командная игра это вам не 50 левель в БФ дрочить когда к 20му все разлочилось.

ЗЫ. Я предлагаю всем желающим инвайт. Для недоверчивых и боящихся попасть в пирамиду расскажу про бонусы. Собственно каждый может инвайтить народ, это предусмотрено самим интерфейсом аккаунта, я бы даже сказал, что на этом сделан акцент (дураку понятно, больше людей больше бабла). Собственно инвайт дает бонусы только если приглашенный поднял уровень своего саммонера до 10. Плюс к этому условию за каждых 5х поднявшихся дают 3х дневный буст IP. Будешь получать поболе. За 10 поднвяшихся дают 1го героя 3 левеля (3750 IP если быть точным). За 20 звание на форуме и далее чтобы получить что-то ценное (денег не дают, уж поверьте) надо проводить выборную компанию, собирать подписи и прочее. За 10000 поднявшихся (оцените масштаб) тебе купят билеты, ты приедешь в офис RIOT GAMES и будешь удостоен возможности вместе с разработчикам игры придумать и создать нового героя.

игры, крафты, Тес@к

Previous post Next post
Up