Патриотизм малой родины в продвижении товаров

Sep 13, 2013 11:36



Побывал я недавно снова на малой родине в районном центре в Татарстане со смешным названием Кукмор (ударение на первый слог). Но в этот раз уже сторонним взглядом (можно сказать пермским) обратил я внимание на одну маленькую деталь - практически все производства, а их в Кукморе немало, стали не просто производить свою продукцию, но и играть на патриотизме местного населения. Вот например обычная вполне удобная осенняя жилетка, заявляющая от имени ее обладателя место его проживания. И людей в таких куртках, жилетках и прочей продукции ходит уже там немало. Кстати говоря, шьёт эту одежду Кукморская швейная фабрика.
Знаменит на всю Россию Кукмор своими валенками, о которых я тоже уже писал. Вот вам пожалуйста и соответствующая обувка.



По-татарски Кукмор звучит как "Кукмара" (ударение на последний слог). Именно под таким брендом делает свою продукцию местный завод металлопосуды. Думаю, что многие сталкивались этой продукцией. Почти все казаны, продаваемые в посудных лавках от Москвы до Челябинска произведены именно там. Кроме того они делают прекрасные сковороды с тефлоновым и керамическим покрытием. В следующий раз обязательно обратите внимание на этот бренд - Kukmara.
И ведь действительно местные жители гордятся тем, что они родом из Кукмора, уютного и красивого районного центра, по-тихоньку развивающегося и преображающегося.
А еще порадовали вот такие призывы к части местного населения.



И вот тут это дало мне повод задуматься. Почему же в крупных городах, например, в той же Перми, я практически не вижу проявления такого патриотизма по отношению к малой родине в местной продукции? Или, возможно, я плохо смотрю? А может этого патриотизма как такого в больших городах куда меньше? Сомневаюсь. Что же вы, мои друзья, думаете по этому поводу?

Маркетинг

Previous post Next post
Up