Этот забавный отечественный маркетинг

Jul 25, 2013 08:07




На днях совершенно случайно увидел вот этот вот рекламный плакат  семечек "Джинн". Казалось бы что с точки зрения продвижения всё сделано правильно: и образы подобраны, и место выбрано, и время определено... если бы не одно НО. Обратите внимание, что эта азиатская девушка пытается накормить молодого человека неочищенной семечкой. А он не глядя на нее рот свой подставляет. Видимо, решил качество обжарки оценить. ))) Может я конечно придираюсь к продвиженцам этой компании, но мне сразу бросилось в глаза и как-то оттолкнуло. Вообще последнее время в отечественной рекламе появляется много ляпов, что лишний раз подтверждает, что маркетинг в России в большинстве компаний - это функция, выполняющаяся по остаточному принципу.
PS: Пост не является рекламным. Автор не призывает к лузганию семян подсолнуха определенной марки.

Маркетинг

Previous post Next post
Up